Надо куда то ехать?

Фаина

Пользователь
23 Май 2007
35
0
Мы зарегистрировались, мне дали вот такой пакет документов в 46 налоговой: Свидетельство о госрегистрации, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе мету нахождения, выписка ЕГРЮЛ, Устав и Информационное писмо об учете в статрегистра Росстата. А что делать с фондами? Мне получается надо туда ехать? Просто в июле мне сдавать уже отчет а у меня нет ничего из пенсионного, из ФСС и что там еще. А мне тут говорили что ни в какие фонды ездить не надо, что все выдадут в налоговой в режиме одного окна.
 

Фаина

Пользователь
23 Май 2007
35
0
Вот я лох, не заметила, спасибо большое, причем спрашивала у бухгалтеров, они меня в фонды посылали и хоть бы один сказал что в выписке написано.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
А мне тут говорили что ни в какие фонды ездить не надо, что все выдадут в налоговой в режиме одного окна.
в налоговой свидетельства не выдадут. Они должны прийти почтой по юрадресу. Пойдете сдавать отчеты - возьмите незаверенные копии учдоков и получите необходимые свидетельства, они все же нужны для бухгалтерии.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Тариф по НС и ПЗ указывается не в выписке, а в Уведомлении из ФСС.
Совершенно верно!
Кроме того, там указаны адреса ФСС и ПФР куда сдавать и платить. Конечно, можно найти реквизиты ФСС в инете, но не факт, что они будут достоверными. Если оформлять полисы работникам, то необходимо бумажное свидетельство медстраха. Вобщем, бумажки не критичные, но все же нужные и их желательно получить вместе с отчетностью. ПФР до меня так и не дошел (ни один), пришлось ехать лично, а ФСС и ФОМС пришли сами.
 

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
И разве реквизиты "куда платить" в этих бамажках пишут?
ФСС пишет реквизиты для уплаты взносов от НС и ПЗ (индивидуально для каждого филиала)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Тарифы выбираются из видов деятельности и не факт, что тебе сразу присвоят минимальный тариф.
 

KostyaSolRus

Активист
5 Май 2007
1,199
58
Тверь
Психологический фактор.
Чем больше отдаешь клиенту официальных бумаг, тем более он счастлив, что не даром деньги отдал. Пусть даже они ему никогда не понадобятся.
 

Molot

Местный
21 Апр 2007
566
32
Москва
Из моей практики где то один из пяти клиентов вспоминает про извещения. Половину из вспомнивших удается таки переубедить шо суетиться не надо.

Кстати, а есть ли где адреса фондов свежие?
 

Фаина

Пользователь
23 Май 2007
35
0
Я сегодня ездила в налоговую, сообщала о расчетном счете, так я у них спросила, сказали что надо в фонды ехать, только я не поняла что они мне там дать должны, для уплаты налогов мне дали все реквизиты сос всеми КБК, в ЕГРЮЛ я с вашей помощью нашла регистрационные номера. Я позвонила в фонды, например в фонде обязательного страхования мне сказали что я должна представить сведения о количестве работающих и заключить с ними договор. Я вот думаю, это делается до отчета или можно во время. Вообщем я в замешательстве:dont_know:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
например в фонде обязательного страхования мне сказали что я должна представить сведения о количестве работающих и заключить с ними договор.
обязательное медицинское? Если есть работники, которым нужно выдать медицинские полисы, надо ехать и заключать. Если медполисы не нужны, можете забыть о существовании этого фонда.
сказали что надо в фонды ехать, только я не поняла что они мне там дать должны,
фонды присылают свидетельства о постановке на учет по юрадресу. Если через пару месяцев свидетельства почтой не придут, или у вас левый юрадрес, можете поехать сами и получить свидетельства, но сейчас еще рано.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
мне еще медстрах присылается через два месяца.
А пфр принципиально не отсылает ничего, говорят, что не хотят тратить силы и деньги на почту, раз 90% писем возвращается.
 
Последнее редактирование: