Оставить все как есть...

Evgenija

Пользователь
14 Дек 2010
54
1
Здравствуйте. Организация находится на ЕНВД и УСН, весь персонал числится на ЕНВД. Со 2 квартала торговый зал поделили и теперь на 1 этаже у нас продажа по образцам (УСН), на втором – розница (ЕНВД). Надо ли теперь делить персонал (на ЕНВД и УСН), ведь , сдавая отчетность, что по УСН, что по ЕНВД – идет уменьшение налога на суммы выплат. Засомневалась, так как раньше сотрудники были вместе, а теперь произошло резкое деление.
 

yablochkina

Местный
18 Мар 2010
179
97
расходы на оплату труда и сумм страховых взносов - однозначно вести раздельно по видам деятельности ( УСН и ЕНВД) , по работникам, занятым одновременно во всех видах деятельности, - в частности, по административно-управленческому персоналу - распределение расходов и сумм страховых взносов следует производить пропорционально доле доходов от деятельности со специальным налоговым режимом в общем объеме доходов
Основные средства и нематериальные активы, которые есть на балансе предприятия, совмещающего разные специальные налоговые режимы, необходимо учитывать раздельно на основании п. 7 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ.
 
  • Мне нравится
Реакции: Evgenija