Помогите плиз регистрируем изменения в АНО и получаем лицензию!!!

Андрей111

Новичок
25 Мар 2011
6
0
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться поэтапно.
У нас есть Автономная некоммерческая организация (АНО) зарегистрированная в Москве.
Цель - получить лицензию на образовательную деятельность, переригистрироваться в область (на непосредственный адрес места проведения обучения), открыть филиал в Москве (на месте, которое сейчас занимаем.
В настоящее время - сделали протокол заседания правления АНО о внесении изменений в устав, сделали положение о филиале, сделали новую редакцию устава. Сдали все эти документы на регистрацию изменений в учредительных документах в Управление Минюста по Москве.
Вопрос - после того, если Минюст зарегистрирует изменения, куда идти и что делать перед подачей документов в Министерство образования и науки??? Нужно ли в налоговую идти и в какую (областную или московскую), нужно ли статистику идти или еще куда, какие бланки заполнять??
Помогите плиз!!!!! от этого зависит мой долгожданный отпуск, очень прошу!!!

Добавлено через 2 часа 36 минут 34 секунды
неужели никто не в курсе? :(

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,995
SUMMER!
Андрей111, сколько у Вас вопросов...
ну, во-первых: в отпуск идите спокойно
сроки регистрации в МЮ, надеюсь Вам известны

остальное - да, все надо
и статистика и налоговая, все-все
на лицензию только непонятно почему в Министерство собрались подавать?

пыс. темы дублировать не нужно
 

Андрей111

Новичок
25 Мар 2011
6
0
Андрей111, сколько у Вас вопросов...
ну, во-первых: в отпуск идите спокойно
сроки регистрации в МЮ, надеюсь Вам известны

остальное - да, все надо
и статистика и налоговая, все-все
на лицензию только непонятно почему в Министерство собрались подавать?

пыс. темы дублировать не нужно

А подскажите пожалуйста, что мне нужно в налоговую нести (какие документы) и по какому адресу? и что нужно в статистику?
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Андрей111, по старому адресу нужно сниматься с учета, по новому адресу вставать на учет.
Но это уже поесле того как получите все зарегистрированные документы.
 

Андрей111

Новичок
25 Мар 2011
6
0
Андрей111, по старому адресу нужно сниматься с учета, по новому адресу вставать на учет.
Но это уже поесле того как получите все зарегистрированные документы.

А какие нужно документы представлять и в какую налоговую идти, у нас основная организация (автономная некоммерческая орг)перерегистрируется из Москвы в г.Щербинка (МО), а филиал свой открываем в Москве??? подскажите пожалуйста.
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Москва - получить уведомление о снятии с учета
Щербинка (подольск) - получить ИНН

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
По документам - запрос, копия выписки из реестра, копии свидетельств - это в любом случае. По области могут еще что-нибудь запросить.
 

Андрей111

Новичок
25 Мар 2011
6
0
Москва - получить уведомление о снятии с учета
Щербинка (подольск) - получить ИНН

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
По документам - запрос, копия выписки из реестра, копии свидетельств - это в любом случае. По области могут еще что-нибудь запросить.

А мне в министерстве юстиции не выдадут документов, подтверждающих снятие с учета, они же по-моему это должны делать? и поставят ли они сами нас на учет в региональную налоговую?