Агрессивный маркетинг дилеров инф-правовых систем

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Опять звонили по телефону и предлагали установить бесплатно демо-версию, обновленную, уникальную и т.п.
Один раз я "повелся" на такое предложение. Приехал перенек устанавливать Гарант (демо). Информацией по работе и наполнению системы владел на 3 с минусом. В итоге выставил счет на всякий случай, т.к. до его приезда говорил, что покупать я не собираюсь. Так он потом все равно еще месяца 2 названивал.
Сделал для себя вывод, что любая такая встреча с целью демонстрации "новых возможностей" лично для меня потеря времени (мин. 1 час) + испорченное настроение от общения с человеком, не понимающим в полной мере, что же он продает.

Надоели они уже очень сильно!!! Даже несмотря на то, что уже давным-давно всем сотрудникам строго-настрого наказано с торговцами ИПС не общаться, они все равно находят разные уловки.
Понимаю, всем нужно зарабатывать. Понятно, что я никогда не откажусь от той системы, которой пользуюсь, но, и другую брать не будут тоже. На мой взгляд, такие методы продаж не способствуют формированию и укреплению положительного образа бренда.
 

ukgarant

Местный
24 Июл 2008
772
113
г.Ярославль
Лично я , когда добрый, спрашиваю сколько денег они мне готовы заплатить за встречу с их представителем.
Ну а когда злой - просто посылаю на...............
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
На мой взгляд, такие методы продаж не способствуют формированию и укреплению положительного образа бренда.

видимо, темпы пополнения кошельков хозяев бизнеса пополняются значительно быстрее, чем падающий положительный образ :)
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Когда идет такой звонок (обычно спрашивают главбуха) я сразу интересуюсь какую базу они представляют, если Консультант (он у нас стоит), то разговор получается короткий и вежливый - я говорю, что есть, они спрашивают, кто обслуживает, потом мило прощаемся; если Гарант - говорю, что с Консультантом не хочу прощаться и кладу трубку.
По аналогии с ними еще и банки стали спамить - теперь сами клиентов ищут! А придешь к ним счет открывать - отсылают.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Надоели они уже очень сильно!!! Даже несмотря на то, что уже давным-давно всем сотрудникам строго-настрого наказано с торговцами ИПС не общаться, они все равно находят разные уловки.

А зачем общаться, если ИПС уже стоит? Или...? :dont_know:
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Тоже один раз повелся: вместо 20 минут 40-50, вместо фишки объяснял базовое, которое я лучше него знаю.
Но ошибку сделал, теперь мы в базе, прозванивают регулярно. Причем очень смешит то, что СПС предлагают бухгалтерам, а не юристам.
Отмазываюсь, говорю, что в институте доступно.
Но надоело, теперь тоже стал говорить, что час стоит столько-то. Tckb оплачиваете - я готов слушать.
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Но надоело, теперь тоже стал говорить, что час стоит столько-то. Tckb оплачиваете - я готов слушать.

отличная идея! ведь действительно наше рабочее время имеет определенную цену. ведь за это время можно заработать!
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
а я навопрос какой базой пользуюсь всегда говорю, что базы нет, читаем свежие газеты типа РГ :) тетки всегда на секунду затыкаются, потом не переварив начинают нести всякую охинею -- ну и послать их вежливо уже не сложно. :)
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
а еще про бухгалтеров: говорим, что очень надо (1С и ве такое), приезжайте, они радостно так -- давайте адрес, а мы им говорим: пишите -- Челябинск (Воркута, Магадан по выбору) -- типа наша бухгалтерия там силит. тетки сразу отваливаются.

ну а если не можете, говорю им, то и звонить нечего :)

а вообще эти звонки прекрасно разряжают обстановку -- у нас периодически конкурсы на лучший отвал случаются. :)

недвано звонили из стрима -- хотят подключить. на мой вопрос есть ли у них обрывы, тетка уверенно сказала НЕТ :D странно...
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
а я оттягиваюсь чуть иначе: "искренне" удивляясь "ихнему" вопросу: "- Как, у Вас нет базы?" -, спрашиваю звонящего, как он до сих пор живёт без собственного лица, без юрлица, и объясняю все преимущества этого, предлагаю свои услуги по реге юрлица и подробно озвучиваю свой прайс

небольшой отдых - не вредит )))
 

Molot

Местный
21 Апр 2007
566
32
Москва
Удивляет - где они людей на прозвоны находят. И что это за люди - когда тебя раз 100 в день мягко и жестко посылают, после этого продолжать прозвоны.... Выше моего понимания. И другое - что на этом звонящий может поиметь - 20-30 тыр. в месяц. Гвозди бы делать из этих людей.

Вот еще что подумалось - если гаранту и консультанту объединиться (слиться), уволить половину сотрудников и поднять цены в два раза (кому нужно - все равно оплатит)...

Кстати, вот вариант - перевербовка по ходу разговора с "консультантом" или "гарантом". "Дружище - тебя посылают за копейки, предлагай сначала мои услуги за твердый откат, потом свой консультант /гарант. Вероятность заказа моих услуг значительно выше".
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
И что это за люди - когда тебя раз 100 в день мягко и жестко посылают, после этого продолжать прозвоны....
Когда был расцвет подобных обзвонов по IP-телефонии, была одна организация (уже не помню названия), так они по 5 (!) раз на день звонили. Переговоры с менеджерами не помогали, звонки все равно продолжались изо дня в день.