В общем, взвалило на меня начальство провести кадровый аудит всех компаний в нашем холдинге (около 20-ти). Завтра приступаю.
Основная задача - проверка наличия/отсутствия документов, относящихся к трудовому законодательству.
Все, что касается ТК (приказы о приеме на работу, приказ об увольнении, порядок заполнения трудовых книжек и т. д.) - я знаю.
Интересует, на что обратить внимание именно в кадровых документах.
Там же есть специальные формы Учет и т. д. Или это бухгалтер и так лучше меня знает?
Кто подскажет?
Основная задача - проверка наличия/отсутствия документов, относящихся к трудовому законодательству.
Все, что касается ТК (приказы о приеме на работу, приказ об увольнении, порядок заполнения трудовых книжек и т. д.) - я знаю.
Интересует, на что обратить внимание именно в кадровых документах.
Там же есть специальные формы Учет и т. д. Или это бухгалтер и так лучше меня знает?
Кто подскажет?