Банки попросили принимать выписки из ЕГРП от клиентов в электронном виде
12 апреля 2011
Банки попросили принимать и хранить выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в электронном виде. Глава Росреестра С. Васильев направил письмо руководителям 100 крупнейших кредитных организаций России, в число которых вошли ВТБ, Сбербанк, ВЭБ.
Эти документы выдаются на сайте Росреестра в электронном виде. Напомним, выписки, в частности, необходимы банкам для решения вопроса о заключении договоров залога недвижимого имущества (ипотеки) в отношении жилья, приобретаемого на вторичном рынке. Из этих документов кредитная организация получает информацию о собственниках недвижимости, о наличии обременений и пр.
Однако многие банки пока не готовы принимать от клиентов выписки из ЕГРП в электронном виде.
Обращаясь к руководителям кредитных организаций с просьбой организовать прием и хранение выписок в электроном виде, глава Росреестра подчеркивает, что это позволит повысить уровень сервиса для клиентов, сократить сроки предоставления информации и повысить уровень безопасности. Клиентам банков не потребуется посещать офисы Росреестра.
http://www.garant.ru/news/317549/
12 апреля 2011
Банки попросили принимать и хранить выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в электронном виде. Глава Росреестра С. Васильев направил письмо руководителям 100 крупнейших кредитных организаций России, в число которых вошли ВТБ, Сбербанк, ВЭБ.
Эти документы выдаются на сайте Росреестра в электронном виде. Напомним, выписки, в частности, необходимы банкам для решения вопроса о заключении договоров залога недвижимого имущества (ипотеки) в отношении жилья, приобретаемого на вторичном рынке. Из этих документов кредитная организация получает информацию о собственниках недвижимости, о наличии обременений и пр.
Однако многие банки пока не готовы принимать от клиентов выписки из ЕГРП в электронном виде.
Обращаясь к руководителям кредитных организаций с просьбой организовать прием и хранение выписок в электроном виде, глава Росреестра подчеркивает, что это позволит повысить уровень сервиса для клиентов, сократить сроки предоставления информации и повысить уровень безопасности. Клиентам банков не потребуется посещать офисы Росреестра.
http://www.garant.ru/news/317549/