Срочно. Отметка на договоре.

ЖуЖу

Новичок
11 Сен 2007
28
0
Мне правда очень нужна помошь. Дело в том что юристы не могли успокоить разбушевавшегося клиента, пригласили меня, но, оказалось, что бессильна и я. Вся суть вопроса в том, что ему необходимо понять на основании чего на договоре о создании ЗАО нет отметки налоговой. Мне, а точнее ему нужна ссылка на источник, закрепляющий это. Помогите, он нам мебель тут поломает.
 

KSANA13

Пользователь
4 Июн 2008
32
0
На основании того, что Договор о создании общества не является учредительным документом общества (ст. 9 ФЗ "Об АО").
А налоговая ставит отметки только на УД
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
так то оно так, но вот мне попался недавно договор о создании ОАО с отметкой налоговой
 

Ангелочек

Местный
19 Май 2008
618
24
Москва
У них (у налоговой) раз на раз не приходится...Видно к какому инспектору попадет АО...кто знает закон, то не поставит отметку , а кто не знает...вот и лепят..им что жалко что ли... А так действительно по закону об АО - единственным учредительным документом является устав.
 

Ангелочек

Местный
19 Май 2008
618
24
Москва
Какого года этот договор?
Нет, реально есть такая проблемка...и у меня не раз на руках был договор о создани с отметкой налоговой....более того один раз столкнулась с тем, что банк потребовал предоставить договор о создании ЗАО с отметкой....и какие бы мы законы не приводили и на что не ссылались....они отказались открыть р/с в виду того что договор без отметки. Но это единичный случай. В основном все адекватны и законы читают)))
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
скорее всего да. в противном случае 46-я наврядли стала бы делать копию самостоятельно

Об этом и речь. :)

Т. е. заявитель сначала должен был додуматься заказать дубликат договора о создании АО, а уж только потом 46-я в каких-то случаях "прошляпила". :)
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
я тоже пришел к такому выводу, получается им деньги заплатили за копию, а они и рады стараться:dont_know:
 

ЮлияН

Пользователь
11 Июл 2008
44
1
Великий Новгород
Из КонсультантПлюс, носит ненормативный характер.


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА



ПИСЬМО


от 15 мая 2007 г. N 09-1-04/2051@


Федеральная налоговая служба, рассмотрев письмо, сообщает следующее.
Приказом МНС России от 18.04.2003 N БГ-3-09/198 "О методических разъяснениях по порядку заполнения отдельных форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица", предусматривалось проставление штампов на вторых экземплярах учредительных документов юридического лица, представляемых при государственной регистрации юридического лица при создании (в том числе путем реорганизации), а также при внесении изменений в учредительные документы.
Указанный Приказ МНС России утратил силу в связи с утверждением Приказа ФНС России от 01.11.2004 N САЭ-3-09/16@ "О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя".
Приказ ФНС России от 01.11.2004 N САЭ-3-09/16@ не содержит аналогичного положения.
При этом согласно положениям Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" при государственной регистрации юридического лица при создании (в том числе путем реорганизации), при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица в регистрирующий (налоговый) орган представляется один экземпляр учредительных документов юридического лица.
На основании пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" после осуществления государственной регистрации регистрирующий (налоговый) орган выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство). В соответствии с пунктом 7 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438, одновременно с документом, подтверждающим факт внесения в Единый государственный реестр записи, заявителю выдается (направляется) выписка из государственного реестра.
Таким образом, законодательством Российской Федерации о государственной регистрации не предусмотрено как представление в регистрирующие (налоговые) органы двух экземпляров учредительных документов юридического лица, так и обязанность регистрирующих (налоговых) органов по проставлению штампов на вторых экземплярах учредительных документов юридического лица и их выдаче (направлению) заявителю.
Согласно положениям статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438, содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице могут быть предоставлены за плату по запросу, в том числе в виде копии документа (документов), содержащегося в регистрационном деле юридического лица - копии учредительных документов юридического лица.
Копии учредительных документов юридического лица, изготавливаемые регистрирующим органом для предоставления в порядке пункта 20 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438, прошиваются, заверяются подписью соответствующего должностного лица, печатью регистрирующего органа с проставлением штампа "Копия верна".
Данный порядок оформления налоговыми органами копий учредительных документов юридического лица разъяснен письмом МНС России от 25.07.2002 N ММ-6-09/1094.


К.В.СЕДОВ