создание ООО с нуля

alex095

Пользователь
10 Апр 2007
37
0
Москва
Добрый день.
А самим вообще реально зарегистрировать фирму (ООО) и сколько на это уйдет времени??
Если кто поделится советом по этапам создания...
Готовая не подходит.

И какая цена и сроки,если через регистраторов?

p.s. просьба не забрасывать сразу предложениями по созданию в личку ))

Заранее благодарен.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Самим можно зарегистрировать, только многие кто самостоятельно это делает допускают очень много ошибок в подготовке документов, при подаче их в ИФНС.
Регистраторы берут в основном за то, что подготавливают документы и они на 100% проходимые в ИФНС.
По времени: около 2-х недель без счета.
А цена зависит от полноты включенных услуг. Начиная от 5000 до 20000 рублей.
 

Ярослав

Местный
8 Июн 2007
261
4
Москва
Раздам советы за пиво! :rolleyes:
Пиво непью, сори тыкилу уважаю, ну на кройняк коньяк. :D
Зарегистрировать не сложно.
Тольк вот, если у Вас такой вопрос возник, значит Вы в этом полный ноль, не рекомендую браться за это без соотв. подготовки хотябы в теории.
ООО с одним участником эллементарно.
1. Решение о создании, как пишется, ну ищите почти готовые только названия и Ваши данные вставьте и вот Вам решение № 1.
2. Заявление по ф-ме, где форма и как к ней подлезть и где собственно чего ставить, метод рекомендации, ГК, ФЗ об ооо, читать, долго и внимательно, по несколько раз перечитывая.... потом еще и
3. Устав, тоже можно найти в нете, только там Уставы разные бывают....
4. Квитанции об оплате гос пошлины. 2000р.
5. Плюс Нужна ли Вам упрощенная система налогообложения, в каком виде? Если да то ещё и заявление сразу.
6 Запрос на изготовление копии Устава. + 400 р квит по др. реквизитам.

А после регистр ещё и печать и счет в банке, и глав буха, грамотного,,,, и отчётность и фонды итд итп


в общем много чего знать надо, потому люди на этом и делают деньги, это работа, она оплачивается....
 

lisnmv

Новичок
2 Июл 2007
2
0
Регистрировал свою фирму сам поскольку на первоначальном этапе экономил каждую копейку - у меня прошло все гладко, пользовался оф. сайтом налоговой www.r77.nalog.ru
1. Съездил к нотариусу - заверил документы.
2. Сбербанк - оплата квитанции.
3. 46 налоговая - 2 часа в очереди на подачу документов. Потом заехал в фонды забрал документы и все. Чтобы грамотно подготовить регистрационные документы потратил изрядную кучу времени (часов 8-10). В фондах времени тратил минимум (приехал-забрал)

Но Вам бы я рекоммендовал оплатить за грамотное оформление документов 2000 - 3000 руб. и Потом в 46 налоговую.
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Регистрировал свою фирму сам поскольку на первоначальном этапе экономил каждую копейку - у меня прошло все гладко, пользовался оф. сайтом налоговой www.r77.nalog.ru
1. Съездил к нотариусу - заверил документы.
2. Сбербанк - оплата квитанции.
3. 46 налоговая - 2 часа в очереди на подачу документов. Потом заехал в фонды забрал документы и все. Чтобы грамотно подготовить регистрационные документы потратил изрядную кучу времени (часов 8-10). В фондах времени тратил минимум (приехал-забрал)

Но Вам бы я рекоммендовал оплатить за грамотное оформление документов 2000 - 3000 руб. и Потом в 46 налоговую.

1. В фонды ездить совершенно не обязательно,ибо на учет ставят автоматом.
2. Пользоваться источниками в нете и этим форумом можно, но иметь минимальную подготовку необходимо все таки.
3. Ежели фирма будет не офощами на рынке торговать, а заниматься более ответственной деятельностью, иметь собственность, нескольких участников и.т.п. , то регистрировать самостоятельно категорически противопоказано, иначе себе в устав такого накомпилируете, что при возможной дележке или иных проблемах адвокаты со всех сторон на уши встанут ...))
 

lisnmv

Новичок
2 Июл 2007
2
0
1. В фонды ездить совершенно не обязательно,ибо на учет ставят автоматом.
2. Пользоваться источниками в нете и этим форумом можно, но иметь минимальную подготовку необходимо все таки.
3. Ежели фирма будет не офощами на рынке торговать, а заниматься более ответственной деятельностью, иметь собственность, нескольких участников и.т.п. , то регистрировать самостоятельно категорически противопоказано, иначе себе в устав такого накомпилируете, что при возможной дележке или иных проблемах адвокаты со всех сторон на уши встанут ...))

1. Разве документы о регистрации из фондов забирать не надо, во всяком случае ФСС - точно.
3. Если не готовы делать очень крупных вложений в недвижимость...оборудование - то подойдет стандартный Устав
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
1. Разве документы о регистрации из фондов забирать не надо, во всяком случае ФСС - точно.
3. Если не готовы делать очень крупных вложений в недвижимость...оборудование - то подойдет стандартный Устав
не надо .. ФСС при регистрации 46-я выдает
 

KostyaSolRus

Активист
5 Май 2007
1,199
58
Тверь
размер страхового тарифа в выписке не указывается ((( лучше съездтить в фсс.
 
10 Июл 2007
21
0
Регистрировал свою фирму сам поскольку на первоначальном этапе экономил каждую копейку
Я то же по этой причине регистрировала сама, но вот только сейчас думаю, что возможно было бы лучше обратиться к специалистам, поскольку всех тонкостей все-равно не узнаешь, какими бы сайтами не пользуйся.
У меня вроде бы все тоже гладко прошло, но...
1. Устав в 46 не заверила в день выдачи, потеря времени 2-3 недели.
2. Уставной капистал внесла сразу и мат.ценностями, итог: для получения лицензии необходимо перечислять ден.средства с р/счета. Если бы я 50% вносила после регистрации на р/счет, то этими деньгами и расплачивалась, а сейчас голову ломаю откуда деньги брать. Поскольку любые поступления - это налоги.
Так, что может не там экономила:))
 

4apa

Активист
19 Апр 2007
1,327
295
В одном случае нам все фонды пришли по почте (главное чтоб адрес был реальным) примерно в течении 3-х недель.
Во втором случае я собирала их сама, т.к. адрес не совпадал с реальным.
 

rgbeast

Местный
13 Май 2007
399
10
Москва
Если бы я 50% вносила после регистрации на р/счет, то этими деньгами и расплачивалась, а сейчас голову ломаю откуда деньги брать. Поскольку любые поступления - это налоги.
Так, что может не там экономила:))


Если есть участник, владеющий более 50% долей в уставном капитале (не ровно 50%, а более), то безвозмездно переданное им имущество не учитывается в доходах (НК, ст. 251, п. 1.11). Принесите наличные в банк и попросите занести их на счет как безвозмездную помощь учредителя.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
а сейчас голову ломаю откуда деньги брать. Поскольку любые поступления - это налоги.
а я бы порекомендовала заём. Возьмите займ от учредителя/гендиректора. Когда потребуется - будет повод вывести деньги со счета налом или безналом.
 

chell

Местный
5 Апр 2007
142
1
москва
ФСС при регистрации 46-я выдает
???? номер страхователя????:dont_know:
его может и не быть в выписке:( ,
а само свидетельство и % ежегодных отчислений(сами бумажки с синими печатями) - НИКОГДА 46 не выдавала:cool: - не надо людям ляля...
 

Medbrat-tm

Активист
а само свидетельство и % ежегодных отчислений(сами бумажки с синими печатями) - НИКОГДА 46 не выдавала:cool: - не надо людям ляля...
% можно в консе посмотреть по основному ОКВЭДу
 

Budon

Новичок
29 Янв 2008
1
0
Открывал с "0" 3 ОООшки :) ВСЕ документы готовили специалисты - платил по 4500 рэ и не жалею. До получения всех документов на руки успел поискать и побольше узнать дополнительной информации по организуемому делу и завел полезные знакомства :)!
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
???? номер страхователя????:dont_know:
его может и не быть в выписке:( ,
а само свидетельство и % ежегодных отчислений(сами бумажки с синими печатями) - НИКОГДА 46 не выдавала:cool: - не надо людям ляля...
А никто и не ляля ) фирма регистрируется в фондах в режиме одного окна , соответственно в 90 % случаев номер стоит в выписке .... о размере отчислений речь не шла ....