- 19 Ноя 2009
- 28
- 2
Добрый день!
Помогите пожалуйста понять происходящее при регистрации ИП.
В налоговой (46) все прошло легко. 12-го получила на руки документы в количестве 3х штук: выписку, и 2 свидетельства.
Никаких документов из Фондов не было. Поэтому поехала в фонды.
Сразу скажу, что я ИП без работников и на упрощенке
1. В ПФР все прошло быстро - меня попросили назвать свои ИНН, и сразу же распечатали мне уведомление о постановке на пенсионный учет. Больше правда ничего не выдали.
Должны ли были выдать ещё что-то?
И еще вопрос: у меня уже было свидетельство о пенсионном страховании с прошлого места работы, но в этот раз мне дали совсем другой номер. Это правильно?
2. В медСтрахе все было еще запутаннее. Я приехала, попросила выдать свидетельство. Свидетельство не выдали, зато дали бланки договора. Договор заполнила, объяснили, что это нужно, даже если нет работников, на саму себя. Договор зарегистрировали и написали мне на неё мои регистрационный номер. Достаточно ли этого, или мне нужно все таки получить у них свидетельство?
И еще важный для меня вопрос:
В договоре написано, что я могу (должна??) получить полис в одной из указанных страховых. При этом у меня уже есть полис МГФОМС, которую я получила давным-давно, в детстве.
Зачем мне второй полис? или я что-то не правильно понимаю?
Заранее благодарна за ответы.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Помогите пожалуйста понять происходящее при регистрации ИП.
В налоговой (46) все прошло легко. 12-го получила на руки документы в количестве 3х штук: выписку, и 2 свидетельства.
Никаких документов из Фондов не было. Поэтому поехала в фонды.
Сразу скажу, что я ИП без работников и на упрощенке
1. В ПФР все прошло быстро - меня попросили назвать свои ИНН, и сразу же распечатали мне уведомление о постановке на пенсионный учет. Больше правда ничего не выдали.
Должны ли были выдать ещё что-то?
И еще вопрос: у меня уже было свидетельство о пенсионном страховании с прошлого места работы, но в этот раз мне дали совсем другой номер. Это правильно?
2. В медСтрахе все было еще запутаннее. Я приехала, попросила выдать свидетельство. Свидетельство не выдали, зато дали бланки договора. Договор заполнила, объяснили, что это нужно, даже если нет работников, на саму себя. Договор зарегистрировали и написали мне на неё мои регистрационный номер. Достаточно ли этого, или мне нужно все таки получить у них свидетельство?
И еще важный для меня вопрос:
В договоре написано, что я могу (должна??) получить полис в одной из указанных страховых. При этом у меня уже есть полис МГФОМС, которую я получила давным-давно, в детстве.
Зачем мне второй полис? или я что-то не правильно понимаю?
Заранее благодарна за ответы.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum