Прошу совета. Покупали электронику общей суммой около 100 000 рублей у одной известной организации. Нам выставили счет, проплатили по безналу.Договор не заключали. Доставить обещали через месяц, вот заканчивается второй месяц - доставки нет. Оправдалки - "товар застрял на таможне".Звонил технарь им, вопросы не задал нужные.Завтра буду выяснять подробности.Если срок доставки прописан только в электронной переписке,все совсем безнадежно?Кто сталкивался с подобным?
А когда счет оплачивали, что указали в назначении платежа? И для каких нужд вы покупали компы: личные, семейные, не связанные с предприним.деятельностью и в целях предпринимательства? Просто здесь можно квалифицировать и куплей-продажей, и поставкой, с учетом того, кто вы-предприниматель или физик-"непридриниматель". Было и постановление ВАСа на эту тему, сейчас уже на найду, но в целом, важно то, что вы указали в назначении платежа, важна переписка, важны счета-фактуры, фиксация телефонных звонков, по сути, доказуемо заключения договора, и не так сложно, выписка по счету из банка и т.д., главное, выбрать верную позицию в том смысле, какой у вас статус, а далее выбрать на что опираться: поставка или купля-продажа.