Даты при сделке с долями

Егорушка87

Новичок
25 Апр 2011
3
0
Уважемые коллеги!!!
Я новичок в этом деле, поэтому прошу не кидать в меня помидорами:)была проведенна сделка с долями внутри общества, получили отказ по 14 форме!
Скажите пожайлуста, даты получения оферты, акцепта и договора купли-продажи оставлять прежними или составить по-новому!
Заранее благодарю!

Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum

Уважемые коллеги!!!
Я новичок в этом деле, поэтому прошу не кидать в меня помидорами:)была проведенна сделка с долями внутри общества, получили отказ по 14 форме!
Скажите пожайлуста, даты получения оферты, акцепта и договора купли-продажи оставлять прежними или составить по-новому!
Заранее благодарю!

По возрастающей:

Оферта направлена - одна дата.
Акцептована - вторая дата.
Договор - третья дата.

Даты можно оставить прежними, кроме договора, или сделать новые - на усмотрение! Что в отказе написано?

Егорушка87

Новичок
25 Апр 2011
3
0
В отказе написано отсутствует заявление 14001, содержащее в п.5 Листа Л сведения об общей доле, принадлежащей обществу после продажи доли или части доли.
Самое хреновое, что участнику уже выплатили номинальную стоимость доли в соответствии с договором купли-продажи.

В отказе написано отсутствует заявление 14001, содержащее в п.5 Листа Л сведения об общей доле, принадлежащей обществу после продажи доли или части доли.
Самое хреновое, что участнику уже выплатили номинальную стоимость доли в соответствии с договором купли-продажи.

Ну можно написать, что на момент заключения договора расчеты между сторонами произведены полностью ;) и еще раз подать

Т.е. тут ситуация скорее о выходе участника из Общества и распределение долей, нежели продажа доли, как сначала показалось с первого поста.

Berk98

Активист
3 Авг 2009
2,681
866
Петергоф