Исправление замечаний при отказе в регистрации некоммерческого фонда

Stealth

Новичок
9 Май 2011
8
0
Здравствуйте, я человек здесь новый. Приношу извинения, если что-то сделаю не так. Ситуация: я занимаюсь исправлением пунктов отказа в регистрации некоммерческого фонда. Замечаний очень много. Можно ли по мере возникновения вопросов поднимать их в этой теме и по возможности получать ответы? Пытаемся зарегистрировать фонд помощи животным. Я не юрист.
1. В отказе указано, что устав не содержит указания на территорию, в пределах которой общество будет осуществлять деятельность, а также не предусматривает прав структурных подразделений по управлению имуществом.
Я добавила в устав раздел "Филиалы и представительства", где написала, что фонд осуществляет свою деятельность на территории такого-то города такого-то субъекта РФ, но оставляет за собой право создания филиалов и представительств на территории РФ. Потом я копирую пункты из ГК РФ ст. 55, где в частности указываю, что филиалы и представительства наделяются имуществом Фонда и действуют на основании его положений. Правильно ли я внесла исправления?
2. Пункт второй отказа поставил меня в тупик, звучит так: "В сокращенном наименовании Фонда (НКО ОБФ "название" отсутствует слово «фонд», что является нарушением п. 3 ст. 14 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 №7-Фз (далее – Закон № 7-ФЗ), согласно которому наименование фонда должно включать указанное слово".
Во-первых, они сами пишут, что в статье идет речь о полном названии, где слово "фонд" присутствует, а именно "Некоммерческая организация Общественный благотворительный фонд помощи животным города такого-то "Название". Во-вторых, в кратком названии оно тоже есть, только в аббревиатуре. Соответственно, я не понимаю, насколько правомочен этот пункт отказа. Что делать?
Спасибо!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.