Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
Хотят чтоб собственник до 17 часов сам лично подъехал в налоговую и подтвердил.
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
Как не хотелось сор выносить, но придется...
Такого отношения я уж точно не ожидал!
И так, звоню я на Луков 4, пообщаться с новым управляющим на предмет отказа...
Все как надо, называю номер договора... меня просят перезвонить.... перезваниваю и что же выясняется! Оказывается под этим номером у них совсем другая организация (это как вообще???) и я должен везти к ним сам договор, показать не поддельный ли он, и только потом будет что-то сделано. А нужно ли оно будет потом?
У меня клиент сейчас там, и налоговики просят чтоб собственник сегодня до 17 подъехал.
А тут оказывается возможно что и договор полученный на Луковом 4 у меня поддельный????
Шок
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
Сейчас звонил клиент и сказал что по словам налоговиков, если сегодня приедет собственник, то компанию зарегистрируют!
ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
время же еще есть, значит нужно разбираться, а как такое вообще возможно, если Вы купили у них адрес, договор у Вас на руках, номер не тот

ничего не понимаю
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
время же еще есть, значит нужно разбираться, а как такое вообще возможно, если Вы купили у них адрес, договор у Вас на руках, номер не тот

ничего не понимаю

А чего разбираться - то, если они договор таки признают своим :D обещали только возврат госпошлины (и то при признании своей вины), в большенстве случает без проблем согласился бы на простой возврат пошлины, а может и забил бы (на 2 тыс не обеднею), но сейчас и при таком клиенте...
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
И о каком оперативном реагировании может идти речь, по телефону "послали", даже не знаю созванивались ли с Алексеем...
 
Сейчас звонил клиент и сказал что по словам налоговиков, если сегодня приедет собственник, то компанию зарегистрируют! ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
В гарантийном письме указан телефон собственника (представителя собственника) по которому они могут получить подтверждение. Представители 46-й уже не раз звонили для связи и подтверждения компаний.
В настоящий момент я сам с ними пытаюсь связаться для уточнения.
 
А чего разбираться - то, если они договор таки признают своим обещали только возврат госпошлины (и то при признании своей вины), в большенстве случает без проблем согласился бы на простой возврат пошлины, а может и забил бы (на 2 тыс не обеднею), но сейчас и при таком клиенте...
Разбираться надо всегда.
Все же пусть клиент попросит связаться с собственником (представителем).

add:
сотрудник 46-й с которым мы ранее связывались по вопросам документов, подаваемым в 46-ю, сейчас в отпуске. Пытаюсь пообщаться еще с кем-нибудь, однако девушка на телефоне переключает меня на ожидание и телефон сбрасывается.
Стараюсь еще как-то сконтактироваться с 46.
 

тим

Местный
20 Июн 2008
171
39
Знаете, мне тоже. Просто как иначе назвать повторение одного и того же сообщения в разных темах, как будто не было реакции на первое?



Нет, не так. Вариантов может быть множество в зависимости от ряда факторов. Нет никакого смысла терять время для детального их публичного обсуждения.

В любом случае, если у регистратора, потрепевшего от произвола 46-й ИФНС, есть желание найти сочувствие у продавца адресов, он всегда действует иначе.

Уважаемый Дуралекс. Вот интересные у Вас рассуждения... Значит регистратор, который потерял кучу денег и часть своей репутации из-за того что продавец адресов, продал ему заведомо непроходной адрес должен еще искать него еще СОЧУВСТВИЕ? Чет напоминает какой то мультфильм с участием крокодила
 

kyrator

Активист
Уважаемый Дуралекс. Вот интересные у Вас рассуждения... Значит регистратор, который потерял кучу денег и часть своей репутации из-за того что продавец адресов, продал ему заведомо непроходной адрес должен еще искать него еще СОЧУВСТВИЕ? Чет напоминает какой то мультфильм с участием крокодила
Что Вы ерунду несете! :diablo:

Вам же сказано, подъезжайте, собственник будет решать вопрос!

Вы просто тут хрень бездоказательную несете, а сами решать вопрос по всей видимости, и не собираетесь! Судя по всему проблемы и нет!

Прекратите глупости про "заведомо непроходной адрес" нести!

Приезжайте к Дура Лексу и решайте!
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Господа, а может быть вам правда стоит встретиться и разобраться лично? Я думаю в Альянсе не те люди, которые не смогут уладить конфликт, если претензии обоснованны.

Коллеги, а я вот что хочу спросить. Допустим вы предоставили клиенту чей-то адрес (купили у собственника или посредника). И получили отказ. Как вы объясняете это клиенту? Ну вот конкретно? Какими фразами говорите, какие аргументы приводите?

Вопрос актуальный. Например, моего красноречия мне не всегда хватает. Не все клиенты готовы признать, что творится беспредел.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Сначала разбираемся на какой стадии произошел сбой, а потом исходя из этого делаем выводы - либо подаем заново (оплачивает клиент или мы), либо меняем адрес и опять подаем.
 

kyrator

Активист
И о каком оперативном реагировании может идти речь, по телефону "послали", даже не знаю созванивались ли с Алексеем...
Вопрос на контроле.

Есть подозрение, что это косяк наших сотрудников... :diablo:

Обещаю, что разберемся, и возместим расходы!

Кстати, можете своему клиенту дать наши телефоны. Мы перед ним лично извинимся и постараемся загладить... :rose:
 

Андрей Б

Местный
9 Апр 2007
257
300
Москва
немного не в тему может, но тем неменее... надо заранее проверять отказ или нет. и если отказ. то созваниваться и быть готовым.
возможность есть.