Есть подозрение, что это косяк наших сотрудников...
K сожалению вынужден констатировать. что с нашей строны была допущена ошибка.
Постараемся максимально минимизировать ее последствия и предоставить клиенту дополнительный бонус.
Nicolus, этот вопрос обговорим отдельно с Вами или вашим клиентом.
Приношу свои извинения за это досадное недоразумение и примем определенные меры, чтобы в дальнейшем подобных ошибок не повторять.
 

тим

Местный
20 Июн 2008
171
39
Что Вы ерунду несете! :diablo:

Вам же сказано, подъезжайте, собственник будет решать вопрос!

Вы просто тут хрень бездоказательную несете, а сами решать вопрос по всей видимости, и не собираетесь! Судя по всему проблемы и нет!

Прекратите глупости про "заведомо непроходной адрес" нести!

Приезжайте к Дура Лексу и решайте!


Уважаемый куратор попрошу Вас выбирать выражения !
 

kyrator

Активист
Значит не все так плохо оказывается....
Да кто вам вообще сказал, что плохо?

Обычно... (в теперешних условиях) т.е. в основном без проблем, но бывают и немотивированные отказы...

+ к этому, связь с "массовым" диром/заеей ни кто не отменл...

Бывает, что себя пяткой в грудь бъют, мол зая чист и умыт, а когда Дура Лекс выписку по нему берет, так у него уже по пол сотни фир было. Он их с себя снял (готовка с перерегистрацией), но как массовый заявитель в базе остался...

Хотя повторюсь, бывают и совсем немотивированные отказы :( хотя это решается простой переподачей!
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Да кто вам вообще сказал, что плохо?

Обычно... (в теперешних условиях) т.е. в основном без проблем, но бывают и немотивированные отказы...

+ к этому, связь с "массовым" диром/заеей ни кто не отменл...

Бывает, что себя пяткой в грудь бъют, мол зая чист и умыт, а когда Дура Лекс выписку по нему берет, так у него уже по пол сотни фир было. Он их с себя снял (готовка с перерегистрацией), но как массовый заявитель в базе остался...

Хотя повторюсь, бывают и совсем немотивированные отказы :( хотя это решается простой переподачей!
Леш, я подавал три компании на одного человека с разными адресами. Две получил, третья отказ из-за адреса. Вот сейчас сижу и жду статистику.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Дим, отпишись по результатам - интересна статистика.

Мы тоже - если кому интересно - получили нашу первичку по 8-ке, правда, по почте. Завтра заберем, т. к. требуется доверенность.

Для статистики: сдавали второй раз, первый раз был стереотипный отказ (любопытно: заявитель я, учредитель я, адресодатель - я, а сведения об адресе, мол, недостоверные :D ).
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Для статистики: сдавали второй раз, первый раз был стереотипный отказ (любопытно: заявитель я, учредитель я, адресодатель - я, а сведения об адресе, мол, недостоверные :D ).
Вот о таких "приколах" и становиться страшно...
 

TiTo

Местный
7 Мар 2008
368
11
Москва
Получили отказ по 8ке, курьер говорит сказали массовый адрес, жду отказ..:(
пыс: директор нормальный, фирма тоже...
 

Seva008

Местный
1 Окт 2008
438
9
Москва
У меня было по 5 - один раз, по 8 - 2 раза, по 23 - один раз. Но были еще случаи, когда привозили новые гарантийки при получении, но запросов в территории точно не было.

по 13 , звонили из 13 собственнику за день до выдачи, просили принести списки в 13, собственник принес , на следующий день получили, хотя адрес висит как массовый.
 
Коллеги, а я вот что хочу спросить. Допустим вы предоставили клиенту чей-то адрес (купили у собственника или посредника). И получили отказ. Как вы объясняете это клиенту? Ну вот конкретно? Какими фразами говорите, какие аргументы приводите?

Вопрос актуальный. Например, моего красноречия мне не всегда хватает. Не все клиенты готовы признать, что творится беспредел.

Всегда предупреждаю заранее, т.е. еще до подачи документов... пока (тьфу, тьфу) вроде серьезных конфликтов из-за этого с клиентами не возникало...
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Подавали как обычно -письмо, была ли доверенность не знаю.
Вот с этого и надо начинать. Гарантийка от одного человека, собственник - другой. Без доверенности гарантийное письмо - пшик!
И я уж точно не поверю, что об этом не было сказано при приобретении адреса. Это уже обязательная фраза типа "Здравствуйте".
Скорее всего, аналогичная ситуация и по отказам по 5.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
И я уж точно не поверю, что об этом не было сказано при приобретении адреса. Это уже обязательная фраза типа "Здравствуйте". Скорее всего, аналогичная ситуация и по отказам по 5.
Сколько я лично покупал адресов по 5, 18, сколько от меня покупали адресов, некоторые клиенты сами приносили адреса, как оказалось: НИ РАЗУ никаких инструкций не было дано. Даже вопросов: "как подавать, знаете?". Мы всегда подавали с гарантийкой и со свидетельством. Потом оказалось, что свидетельство не нужно, без него не поменяют на другое и т.д. Все расхлебали, безусловно, но, вообще, если бы все это было внятно написано, проблем бы гораздо меньше было.
И еще раз: зря не верите, что что-то не было сказано при приобретении.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Сколько я лично покупал адресов по 5, 18, сколько от меня покупали адресов, некоторые клиенты сами приносили адреса, как оказалось: НИ РАЗУ никаких инструкций не было дано. Даже вопросов: "как подавать, знаете?". Мы всегда подавали с гарантийкой и со свидетельством. Потом оказалось, что свидетельство не нужно, без него не поменяют на другое и т.д. Все расхлебали, безусловно, но, вообще, если бы все это было внятно написано, проблем бы гораздо меньше было.
И еще раз: зря не верите, что что-то не было сказано при приобретении.
Вывод один: нужно напечатать инструкцию один раз и прикладывать к каждому комплекту доков.