Решила все-таки спросить.
Насколько интересна сообществу тема:
"Документооборот на малом предприятии" (?)
В развитие вот этого семинара: "Свой бизнес: правила работы в РФ"
С подробным описанием необходимого минимума всех документов, которые должны иметься в небольшой компании, и в связи с отсутствием которых могут возникнуть проблемы.
По всем участкам - кадры, наличные денежные расчеты, командировки и подотчетники, основные средства и т.д.
Что нужно требовать от контрагентов, за какими пунктами в документах следить, чтобы не было проблем, какие действия обязательно документировать, какие документы пригодятся при налоговой проверке и в суде.
С образцами отдельных документов, из тех, которых нет в К+.
Короче говоря – опрос!
Может быть, в какую-то сторону тему повернуть или расширить вопросы.
Выскажитесь, пожалуйста.
Насколько интересна сообществу тема:
"Документооборот на малом предприятии" (?)
В развитие вот этого семинара: "Свой бизнес: правила работы в РФ"
С подробным описанием необходимого минимума всех документов, которые должны иметься в небольшой компании, и в связи с отсутствием которых могут возникнуть проблемы.
По всем участкам - кадры, наличные денежные расчеты, командировки и подотчетники, основные средства и т.д.
Что нужно требовать от контрагентов, за какими пунктами в документах следить, чтобы не было проблем, какие действия обязательно документировать, какие документы пригодятся при налоговой проверке и в суде.
С образцами отдельных документов, из тех, которых нет в К+.
Короче говоря – опрос!
Может быть, в какую-то сторону тему повернуть или расширить вопросы.
Выскажитесь, пожалуйста.