регистрация смены юридического адреса в Новосибирске

кондор

Новичок
16 Апр 2010
21
0
Всем доброго дня. Создала новою тему поскольку подходящих не нашла :dont_know:. Мне необходимо подготовить документы для смены юридического адреса организации которая зарегистрированна в Новосибирске. Сама я нахожусь не в Новосибирске и особенностей регистрации в данном городе не знаю. Возникли такие вот вопросы:
1. Можно ли составить все документы в другом городе, заверить что надо у нотариуса в другом городе и потом все готовенькое отправить по почте в Новосибирск в налоговую?
2. какую форму нужно предоставлять МИФНС № 16 по Новосибирской области, старую 13001 или уже рекомендованную новую 13001?
3. какой перечень документов нужно туда предоставлять?
- заявление 13001 (старая, новая?)
- решение о смене адреса в ООО.
- квитанция об оплате госпошлины 800 руб
- 2 устава, в новой редакции (оба оригиналы? ставить ли на сшивке печать организации?)
- плата за предоставление устава 200 руб
- заявление в свободной форме о предоставлении устава (или есть установленный образец? если есть выложите пожалуйста здесь)
- договор аренды по новому адресу (оригинал или можно копию)

Пожалуйста подскажите ответы на вопросы те кто уже проходил регистрацию в 16 ИФНС по Новосибирской области. И если вас не затруднит выложите образцы правильного заполения форм здесь. Заранее Спасибо всем огромное за ответы. Прошу всех кто знает не оставляйте пожалуйста без внимания мою тему. Ответы нужно срочно.:)

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Pravovoy mir

Пользователь
17 Май 2010
85
32
Омск, ЦАО
Доброго дня! Попробую помочь вам. Итак по порядку:
1. Составить доки в другом городе, заверить и отправить почтой можно.
2. 13 форма та, которая была рекомендована налоговой, у нас нотариусы её просто не заверяют. Найдите Постановление Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 с изменениями 2010г. и возьмите форму от туда.
3. форма 13001, решение (если участник один), оригинал платежного поручения об оплате гос. пошлины на 800 руб., 1 устав в новой редакции (прошитый с подписями на лицевой стороне и заклейке, печати там же), договор и гарантийное письмо конечно желательны.
Заказывать копию новой редакции устава можно будет лишь после того, как налоговая зарегистрирует изменения. Направят ли они вам копию устава почтой? Тем более что после регистрации изменений вашу организацию снимут с учета в новосибиркой налоговой.
Будет вопросы, звоните, подскажу к кому обратиться в Новосибе можно чтоб получили изменения ваши и заказали копию устава.
 

кондор

Новичок
16 Апр 2010
21
0
Спасибо за ответы! Очень помогли.:)

Добавлено через 17 минут 17 секунд
Pravovoy mir

У меня все же возникли вопросы:
- вообще при подаче уставов оба оригиналы нужны или один оригинал и одна копия?
- в пунктах листов Б и Н заявления где про контактные телефоны написанно там строчки обязательны для заполнения?

Спасибо за ответ заранее, :)
 

Дерига С.В.

Новичок
31 Май 2011
13
0
Новосибирск, Сочи
У меня все же возникли вопросы:
- вообще при подаче уставов оба оригиналы нужны или один оригинал и одна копия?
- в пунктах листов Б и Н заявления где про контактные телефоны написанно там строчки обязательны для заполнения?


1. один оригинал, второй копия с этого оригинала, просто прошитая без штампов, подписей и печатей. копию устава можно заказать сразу вместе с основным пакетом на изменения.
2. телефоны можно не указывать