Сам не давно разрабатывал интернет-магазин. Так вот, никакого специального договора заключать не надо, достаточно разместить на сайте условия публичной оферты. Это предмет, характеристики, описание, цена, способы оплаты и доставки, а также ифнормация о возврате товара.
Я сделал вот так:
Оплата:
В интернет-магазине «Ромашка» возможны следующие способы оплаты:
1.Наличный расчет. Оплата наличными при получении заказа.
2.Безналичный расчет. При безналичной оплате через банк заказ отгружается только после зачисления денег на банковский счет интернет-магазина «ПроБюро».
3.Оплата с помощью платежной системы ROBOKASSA. Эта платежная система объединяет в себе практически все возможные способы электронной оплаты, такие как:
- смс перевод;
- оплата банковской картой Visa/Master Card;
- оплат с помощью электронных платежей Webmoney, Яндекс.Деньги и других систем;
- с помощью терминалов оплаты ( QIWI, Элекснет, Новоплат, Comepay, Уникасса, Мобил Элемент, PipPay Express, Absolutplat ).
Способы и условия доставки:
1.Самовывоз.
2.Курьерская и транспортная доставка по Москве и Подмосковью.
Стоимость доставки по Москве:
при заказе на сумму до 3500 руб. — 250 руб.
при заказе на сумму свыше 3500 руб. – 0 руб.
Стоимость доставки по Подмосковью составляет 15 руб. за 1 км., при сумме заказа не менее чем на 10 000 руб.
3.Сроки доставки:
Доставка в будни. Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00. При подтверждении заказа до 16:00 доставка выполняется на следующий рабочий день, при подтверждении заказа после 15:00 доставка выполняется через один рабочий день. Доставка заказов, оформленных в выходные и праздничные дни осуществляется через один рабочий день.
При безналичной оплате - доставка на следующий рабочий день после поступления денег.
4.Документы, передаваемые с заказом:
а) Физическим лицам с заказом выдаются - чек, накладная.
б) Юридическим лицам с заказом выдаются необходимые бухгалтерские документы — оригинал счета, счет-фактура, накладная. При получении заказа представитель юридического лица должен подготовить печать или правильно оформленную доверенность с удостоверением личности получателя, заказать пропуск для экспедитора или автомобиль, если на территории компании действует ограниченный доступ.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Обмен товара осуществляется за счет покупателя.
Потребитель вправе возвратить непродовольственный товар надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Обмен товара осуществляется за счет покупателя. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если покупателем является юридическое лицо, то возврат и обмен непродовольственного товара надлежащего качества не осуществляется.
Перечень непродовольственных товаров не подлежащих обмену или возврату утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 «Перечень непродовольственным товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. от 06 февраля 2002 г.).
Претензии предъявляются продавцу по адресу: 125130, г.Москва, ул.Смольная, д.22, стр.3, ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья.