Новости
Санкт-Петербург: Налогоплательщики поблагодарили сотрудников инспекции за отличную работу
Дата публикации: 02.06.2011
Более двух месяцев Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Санкт-Петербургу, осуществляющая на территории субъекта функции Единого центра регистрации, принимает посетителей по новому адресу.
Современная организация приема и обслуживания посетителей существенно сокращает время на получение государственных услуг. Так, на получение талона уходит от одной до тридцати минут, время ожидания после регистрации составляет также от одной до сорока минут, в зависимости от очереди.
На сайте Управления ФНС России по Санкт-Петербургу в рубрике «Важная информация» данные о времени обслуживания посетителей в Едином центре регистрации постоянно обновляются, поэтому посещение инспекции можно спланировать заранее.
Ежедневно инспекцию посещают 3 - 3,5 тысячи посетителей. Из них около 20% обращаются лично (без посредников). Ранее лично обращались только 13% заявителей.
Новые помещения инспекции, просторная и светлая зона ожидания, современное техническое обеспечение, электронное управление очередью, значительное снижение времени пребывания в инспекции – все это способствует повышению качества обслуживания.
В одном из писем в Федеральную налоговую службу налогоплательщик поблагодарил сотрудников Межрайонной ИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу за внимательное отношение и оперативное решение вопросов: «переезд на новый адрес поспособствовал улучшению качества обслуживания, как в техническом плане, так и в человеческом отношении».
Добавлено через 1 час 29 минут 39 секунд
Документы
Письмо ФНС России от 30.05.2011 № ММВ-22-4-60 "О повышении качества предоставления услуг налогоплательщикам"
Дата публикации: 02.06.2011
Федеральная налоговая служба проводит политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам.
Несмотря на принимаемые меры в отдельных налоговых органах имеют место случаи ненадлежащего поведения должностных лиц при работе с налогоплательщиками, проявления грубости, формализма и нежелание вникнуть в суть проблем.
В связи с этим обращаю внимание, что в отношениях с налогоплательщиками сотрудники налоговых органов должны проявлять вежливость, такт, чуткость и внимание, быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к людям.
Критерием оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих налоговых органов является корректное и внимательное отношение к налогоплательщикам.
Это предусмотрено требованиями статьи 33 Налогового кодекса Российской Федерации и ряда нормативных документов, в том числе Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
С учетом изложенного, требую:
- принять действенные меры по повышению качества работы с налогоплательщиками;
- обеспечить проявление доброжелательности, вежливости, тактичности и внимательности к налогоплательщикам со стороны сотрудников налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей;
- по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам принимать меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, вплоть до увольнения из налоговых органов;
- регулярно пропагандировать в служебных коллективах и средствах массовой информации примеры образцового отношения к людям, практиковать поощрение наиболее вежливых и внимательных сотрудников налоговых органов.
Предупреждаю всех руководителей территориальных налоговых органов о персональной ответственности за организацию этой работы.
О принятых мерах сообщить в Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России в срок до 24 июня 2011 г.
М.В. Мишустин
Санкт-Петербург: Налогоплательщики поблагодарили сотрудников инспекции за отличную работу
Дата публикации: 02.06.2011
Более двух месяцев Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Санкт-Петербургу, осуществляющая на территории субъекта функции Единого центра регистрации, принимает посетителей по новому адресу.
Современная организация приема и обслуживания посетителей существенно сокращает время на получение государственных услуг. Так, на получение талона уходит от одной до тридцати минут, время ожидания после регистрации составляет также от одной до сорока минут, в зависимости от очереди.
На сайте Управления ФНС России по Санкт-Петербургу в рубрике «Важная информация» данные о времени обслуживания посетителей в Едином центре регистрации постоянно обновляются, поэтому посещение инспекции можно спланировать заранее.
Ежедневно инспекцию посещают 3 - 3,5 тысячи посетителей. Из них около 20% обращаются лично (без посредников). Ранее лично обращались только 13% заявителей.
Новые помещения инспекции, просторная и светлая зона ожидания, современное техническое обеспечение, электронное управление очередью, значительное снижение времени пребывания в инспекции – все это способствует повышению качества обслуживания.
В одном из писем в Федеральную налоговую службу налогоплательщик поблагодарил сотрудников Межрайонной ИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу за внимательное отношение и оперативное решение вопросов: «переезд на новый адрес поспособствовал улучшению качества обслуживания, как в техническом плане, так и в человеческом отношении».
Добавлено через 1 час 29 минут 39 секунд
Документы
Письмо ФНС России от 30.05.2011 № ММВ-22-4-60 "О повышении качества предоставления услуг налогоплательщикам"
Дата публикации: 02.06.2011
Федеральная налоговая служба проводит политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам.
Несмотря на принимаемые меры в отдельных налоговых органах имеют место случаи ненадлежащего поведения должностных лиц при работе с налогоплательщиками, проявления грубости, формализма и нежелание вникнуть в суть проблем.
В связи с этим обращаю внимание, что в отношениях с налогоплательщиками сотрудники налоговых органов должны проявлять вежливость, такт, чуткость и внимание, быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к людям.
Критерием оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих налоговых органов является корректное и внимательное отношение к налогоплательщикам.
Это предусмотрено требованиями статьи 33 Налогового кодекса Российской Федерации и ряда нормативных документов, в том числе Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
С учетом изложенного, требую:
- принять действенные меры по повышению качества работы с налогоплательщиками;
- обеспечить проявление доброжелательности, вежливости, тактичности и внимательности к налогоплательщикам со стороны сотрудников налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей;
- по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам принимать меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, вплоть до увольнения из налоговых органов;
- регулярно пропагандировать в служебных коллективах и средствах массовой информации примеры образцового отношения к людям, практиковать поощрение наиболее вежливых и внимательных сотрудников налоговых органов.
Предупреждаю всех руководителей территориальных налоговых органов о персональной ответственности за организацию этой работы.
О принятых мерах сообщить в Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России в срок до 24 июня 2011 г.
М.В. Мишустин