Планируем зарегистрировать ООО-ку. Поскольку опыта регистрации нет, хотелось бы подойти к этому вопросу обстоятельно, чтобы не пришлось потом что-то переделывать или доделывать. Первое что интересует - планируем юр. адрес указать, как у учредителя-г.директора. Как я понял это в 46-ой вполне проходит, но могут быть проблемы при открытии счета в банке. Например в Собинбанке требуют от ЮЛ или быть собственником помещения, или предоставить договор аренды. В принципе составить договор аренды и все необходимые документы - проблем не составит, ну подпишет договор учредитель-директор с двух сторон (как собственник квартиры и как ген. дир арендатора), но вот примут его или нет, не знаю. Как в других банках обстоят дела с такими вот юр. адресами?
Далее, планируется, что ООО будет вести в т.ч. внешнеэкономическую деятельность, т.е. нужно будет открывать валютный счет, чтобы иметь возможность расплачиваться с контрагентами в других странах? При регистрации надо как-то обозначать такую вот деятельность? Можно ли выполнять деятельность, которая не указана в кодах статистики, можно ведь в уставе написать, что ООО также может заниматься любой деятельностью разрешенной в РФ.
С налогообложением ООО разобрались - ОСНО, я так понимаю, что директору-учредителю можно зарплату не платить, чтобы оптимизировать налогообложение А как в плане пенсионных отчислений? Мы хотим на начальном этапе все так зарегистрировать и провести, чтобы минимизировать накладные расходы.
Какие еще вопросы нужно для себя разрешить, прежде чем обращаться к регистраторам, на что еще стоит обратить внимание при регистрации ООО?
Мурзик: Инструкция по регистрации ООО
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum