Первичная регистрация ООО, вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
в ходе первичной регистрации ООО у меня возник ряд вопросов:
1) Уставный капитал (по закону как минимум половина оплачивается ДО учреждения) как на практике и есть ли какие-нибудь санкции за НЕСоблюдение этого условия??? какие доки нужны буду в банке?
2) Круглая Печать - когда ее надо изготавливать ДО или ПОСЛЕ регистрации? При подаче заявления на регистрацию естессно печатью не пользуемся?? и вообще ею можно пользоваться только ПОСЛЕ государственной регистрации?
3) взаимодействие с территориальной ФНС, самому учредителю ничего делать не надо - сами передадут дела?
4) В какие сроки после регистрации открываем расчетный счет в банке?
4) Росстат - как уведомлять, в какие сроки?
и что еще надо сделать на начальном этапе открытия ООО?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Черепаха

Активист
14 Май 2009
8,822
3,744
1) Уставный капитал (по закону как минимум половина оплачивается ДО учреждения) как на практике и есть ли какие-нибудь санкции за НЕСоблюдение этого условия??? какие доки нужны буду в банке?
Не ДО, а на момент. Есть разница.
По поводу доков в банк: накопительный счет открывать хотите? Если да, то - устав, договор об учреждении, протокол собрания учредителей и т.д. уточняйте в банке.
2) Круглая Печать - когда ее надо изготавливать ДО или ПОСЛЕ регистрации? При подаче заявления на регистрацию естессно печатью не пользуемся?? и вообще ею можно пользоваться только ПОСЛЕ государственной регистрации?
До гос. регистрации юр.лица не существует. О какой печати может идти речь. Конечно, после регистрации.
3) взаимодействие с территориальной ФНС, самому учредителю ничего делать не надо - сами передадут дела?
Ничего не надо делать.
4) В какие сроки после регистрации открываем расчетный счет в банке?
Нет сроков. Хоть, вообще, не открывайте...
4) Росстат - как уведомлять, в какие сроки?
Нет сроков.
и что еще надо сделать на начальном этапе открытия ООО?
Вот, почитайте:
https://regforum.ru/showthread.php?t=75562
 
  • Мне нравится
Реакции: LiNuMtAk

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
Черепаха,
Мне бы, конечено, удобнее сразу на расчетник после регистрации. А чем отличается ДО от на момент? и какие доки на момент регистрации можно предостаивть в банке, если они не зарегистрированы еще (Устав я имею ввиду и все что с ним связано).

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
4) то есть скоординироваться можно на месте? заранее ничего не готовить
 

Черепаха

Активист
14 Май 2009
8,822
3,744
А чем отличается ДО от на момент?
На дату регистрации должно быть оплачено не менее 50% УК. Можете, например, в кассу общества датой регистрации внести, или акт приема-передачи имущества датой регистрации сделать (смотря как оплачиваете).
и какие доки на момент регистрации можно предостаивть в банке, если они не зарегистрированы еще (Устав я имею ввиду и все что с ним связано).
Если речь идет о, так называемом, временном (накопительном) счете, отрываемом до регистрации общества, то подаете оригиналы документов (подписанные учредителями), заявление на открытие счета тоже подает один из учредителей. Список документов, повторюсь, уточните в банке.
После регистрации, открываете расчетный счет и переводите деньги, внесенные в оплату УК, с накопительного на расчетный.
 
  • Мне нравится
Реакции: LiNuMtAk

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
открою накопительный счет, мне выдадут документ, подтверждающий открытие его счета
в 46-ю при регистрации мне предоставлять его? в виде копии или оригинала?
 

Черепаха

Активист
14 Май 2009
8,822
3,744
открою накопительный счет, мне выдадут документ, подтверждающий открытие его счета
Главное не открытие счета, а оплата УК.
в 46-ю при регистрации мне предоставлять его? в виде копии или оригинала?
46-ая не требует документов, подтверждающих оплату УК.
 

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
в одном из банков для накопительного счета требуют
Оригинал решения (протокола) о создании юридического лица с удостоверительной
надписью нотариуса о свидетельствовании подлинности подписей учредителя(ей);

В налоговую же можно простое решение? без нотариального удостоверения
 

Черепаха

Активист
14 Май 2009
8,822
3,744
Оригинал решения (протокола) о создании юридического лица с удостоверительной
надписью нотариуса о свидетельствовании подлинности подписей учредителя(ей)
Ну, это изыски уже. В другой обратитесь.
 
  • Мне нравится
Реакции: LiNuMtAk

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
в ф.11001
контактный телефон можно указыватьм мобильный. В таком случае кода города нет и просто в телефоне указываем 10значный номер?

на второй странице в вопрос про учредителей. У нас учредитель одно физическое лицо, но по рекомендованной форме получается на ондо лицо 2 страницы.
количество листов Б указывать 2 или 1. Ведь все равно на одном листе будем печатать по одной странице с одной стороны листа.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

yurist_88

Активист
12 Ноя 2009
1,706
663
мск
В таком случае кода города нет и просто в телефоне указываем 10значный номер?
код города пишите - первые три цифры сотового телефона. а можно в телефон полностью сотовый написать!

Добавлено через 36 секунд
количество листов Б указывать 2 или 1.
1 указываете (1 лист включает две страницы)
 
  • Мне нравится
Реакции: LiNuMtAk

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
но по факту-то страниц получается две и если их нумеровать то лист Б будет под номерами 04 и 05 страница. (т.о. два отдельных листа) или его нужно с двух сторон печатать.
И ОКВЭДов у меня 20 получилось на двух отдельных листах и страницах соответственно.
 

yurist_88

Активист
12 Ноя 2009
1,706
663
мск
но по факту-то страниц получается две и если их нумеровать то лист Б будет под номерами 04 и 05 страница. (т.о. два отдельных листа) или его нужно с двух сторон печатать.
ни в коем случае не печатать с двух сторон

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
И ОКВЭДов у меня 20 получилось на двух отдельных листах и страницах соответственно.
по оквэдам вы только количество оквэдов пишете а не страниц
 

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
ну так значит количество листов Б получается два?? =)))
по рекомендованной ФНС форме
 

yurist_88

Активист
12 Ноя 2009
1,706
663
мск
ну так значит количество листов Ю получается два?? =)))
1 лист на двух страницах. просто печатается на двух листах! на форуме много об этом написано!!!

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
напишите по-другому, скорее всего, получите Отказ
 

Черепаха

Активист
14 Май 2009
8,822
3,744
Посмотрела. И что? У Вас физ.лицо одно? Одно. И лист Б, следовательно один.
 

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
Черепаха
на странице 2 в пункте 4.2.
при единственном учредителе - одном физическом лице
количество страниц "Б" писать 1 или 2
ведь в самой форме изначально по факту в реальности страниц две
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.