в ходе первичной регистрации ООО у меня возник ряд вопросов:
1) Уставный капитал (по закону как минимум половина оплачивается ДО учреждения) как на практике и есть ли какие-нибудь санкции за НЕСоблюдение этого условия??? какие доки нужны буду в банке?
2) Круглая Печать - когда ее надо изготавливать ДО или ПОСЛЕ регистрации? При подаче заявления на регистрацию естессно печатью не пользуемся?? и вообще ею можно пользоваться только ПОСЛЕ государственной регистрации?
3) взаимодействие с территориальной ФНС, самому учредителю ничего делать не надо - сами передадут дела?
4) В какие сроки после регистрации открываем расчетный счет в банке?
4) Росстат - как уведомлять, в какие сроки?
и что еще надо сделать на начальном этапе открытия ООО?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
1) Уставный капитал (по закону как минимум половина оплачивается ДО учреждения) как на практике и есть ли какие-нибудь санкции за НЕСоблюдение этого условия??? какие доки нужны буду в банке?
2) Круглая Печать - когда ее надо изготавливать ДО или ПОСЛЕ регистрации? При подаче заявления на регистрацию естессно печатью не пользуемся?? и вообще ею можно пользоваться только ПОСЛЕ государственной регистрации?
3) взаимодействие с территориальной ФНС, самому учредителю ничего делать не надо - сами передадут дела?
4) В какие сроки после регистрации открываем расчетный счет в банке?
4) Росстат - как уведомлять, в какие сроки?
и что еще надо сделать на начальном этапе открытия ООО?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum