Один из учредителей выходит из состава

18 Сен 2008
9
0
При выходе одного из учредителей ООО из состава участников (всего 3), что лучше: делать новые редакции устава и договора или вносить изменения в существующие?
И каков порядок действий?
1. Протокол собрания участников
2. Регистрация учред. документов у нотариуса
3. Сдача изменённых документов и формы 13001 в 46 инспекцию
Правильно я понимаю алгоритм действий? Подскажите пожалуйста.
И надо ли платить пошлину?
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
лучше делать новую редакцию устава и учдоговора, потому что потом не нужно будет заверять для банка старые редакции учдоков.
В налоговую подается:
заверенные у нотариуса Формы Р13001 и Р14001 с новыми долями участников и данными на старого что уходит тоже.
Новая редакция устава и учдоговора + копия этого устава и договора
Протокол об утверждении новой редакции устава и нового распределения долей. регистрации и.т.п.
Запрос на копию устава и учдоговра в 46 ми фнс от заявителя
Оплаченная квитанция госпошлины за изменения на 400р. от заявителя (заявитель - генеральный директор)
2 Оплаченные квитанции по 400р. за предоставление информации из ЕГРЮЛ (за устав и учдоговор)

И не забудьте заключить договор купли продажи или уступки доли с уходящим участником ( в налоговую не подается)
Директор идет сдавать документы в 46 лично. получить можно по доверенности.
 
Последнее редактирование:
18 Сен 2008
9
0
Андрей, большое спасибо.
Я правильно поняла, что в банк просто сдаются новые редакции учр. документов взамен старых?
И ещё вопрос: на каких листах форм 13001 и 14001 указываются данные на выходящего из состава участников?
 
На листе Д формы 14001, если участник физическое лицо, или на листе Г, если юридическое. Не забудьте поставить галку ниже в квадратике "прекращение обязательственных прав в отношении юридического лица". Соответственно на 2 стр. этой формы ставим цифру 1 в п. 3.4 либо 3.3.
Все сведения об участниках заполняйте в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Андрей, большое спасибо.
Я правильно поняла, что в банк просто сдаются новые редакции учр. документов взамен старых?
В банк сдаются нотариально заверенные копии с копий которые Вам выдадут в налоговой после того как изменения пройдут регистрацию.