Гарантийное письмо и оперативное управление

10 Авг 2010
6
3
Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Ситуация: первичная регистрация АНО в Москве, здание, по адресу которого будет регистрироваться АНО, является федеральной собственностью и находиться в оперативном управлении у Государственного учреждения "Х" на основании Постановления правительства и Приказа Минобразования. Как известно, распоряжаться таким имуществом (например, сдавать в аренду или безвозмездное пользование) можно только с согласия собственника, т.е. Российской Федерации в лице Территориального управления Росимущества. Порядка получения согласия Росимущества для незарегистрированной организации нет.

Вопрос: Исходя из того, что поставить на гарантийном письме подпись Территориального управления Росимущества "не возражаю" нереально, то какие документы мне к нему (письму) приложить, чтобы не было отказа?

ЗЫ: Гарантийное письмо пишу соответственно от имени Государственного учреждения "Х", по нему могу приложить любые документы: нотариальную копию свидетельства о праве оперативного управления, нотариальную копию устава, протоколов, приказов, и т.д.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 
Последнее редактирование:
10 Авг 2010
6
3
Спасибо за вариант, вот только договор о передачи здания в оперативное управление не заключался. Здание было передано на основании Постановления Правительства. Оперативное управление подтверждается только свидетельством о регистрации права. Что делать?
 
10 Авг 2010
6
3
Наконец получил зарегистрированный устав и свидетельства. Как оказалось достаточно к гарантийному письму приложить копию свидетельства о регистрации права оперативного управления, копию свидетельства о внесении в реестр федерального недвижимого имущества и копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего гарантийное письмо (в моем случае - приказ).
 

Лукерья

Местный
22 Май 2008
279
20
У меня помещения на праве хоз.ведения.
Есть гарантийное письмо, где указано, что договор оренды с вновь создаваемым лицом будет заключен после получения согласис собственника.
Из документов подтверждающих право хоз.ведения:
- Договор о закреплении гос. имущества на праве хоз.ведения
- Приказ об утверждении устава ГУП и сам устав

Вопрос: Смогу зарегистрировать ЗАО на этот адрес?
Нужно что то дополнительно?
 
10 Авг 2010
6
3
Сам подобное не регил, но учитывая п.1 ст.131, п.2 ст.295 ГК РФ, дополнительно необходимо согласие собственника на передачу имущества в аренду, а также свидетельство о регистрации права хозяйственного ведения.
 
  • Мне нравится
Реакции: Лукерья