Регистрируем устав в новой редакции, т.к. поменялся адрес, да и уставчик старый совсем не актуален...
Заполняю ф.13001, на листе 1 ставлю "галочку" в "сведения о месте нахождения", в "иные сведения" и в "учредительные документы представлены в новой редакции". Заполняю лист Б об адресе и все?
Вопрос: надо ли делать какую-то поянительную записку на "иные сведения", что в нашем уставе конкретно поменялось ? Ведь все эти изменения зафиксированы в новой редакции Устава?:dont_know:
И еще, кто должен расписываться на сшивке новой редакции устава: заявитель ли ЕИО?
Заполняю ф.13001, на листе 1 ставлю "галочку" в "сведения о месте нахождения", в "иные сведения" и в "учредительные документы представлены в новой редакции". Заполняю лист Б об адресе и все?
Вопрос: надо ли делать какую-то поянительную записку на "иные сведения", что в нашем уставе конкретно поменялось ? Ведь все эти изменения зафиксированы в новой редакции Устава?:dont_know:
И еще, кто должен расписываться на сшивке новой редакции устава: заявитель ли ЕИО?
Последнее редактирование: