Навеяло последним разговором с клиентом. Клиент ехал, чтобы подписать договор. Увидев в договоре пункт об отказе по адресу, очень заволновался. Почти пол-часа пришлось потратить, чтобы обрисовать ситуацию с адресами. Клиент ушел в недоумении... Думаю, пошел искать более сговорчивых регистраторов.
Отсюда у меня родились вопросы.
1) Как ваши клиенты реагируют на кризис с адресами? Большинство возмущается или относится с пониманием?
2) Каким образом вы решаете вопрос в случае отказа по адресу? За чей счет происходит повторная подача?
3) Вносите ли вы в договор пункт о том, что не несете ответственности за отказ с формулировкой "недостоверные сведения о местонахождении"?
Подумала, может надо было не в "Гильдию" размещать тему, а в какой-то другой раздел? Модераторы, перенесите, плиз, на свое усмотрение.
Отсюда у меня родились вопросы.
1) Как ваши клиенты реагируют на кризис с адресами? Большинство возмущается или относится с пониманием?
2) Каким образом вы решаете вопрос в случае отказа по адресу? За чей счет происходит повторная подача?
3) Вносите ли вы в договор пункт о том, что не несете ответственности за отказ с формулировкой "недостоверные сведения о местонахождении"?
Подумала, может надо было не в "Гильдию" размещать тему, а в какой-то другой раздел? Модераторы, перенесите, плиз, на свое усмотрение.