Всем спасибо за ответы. Из Ваших ответов понял, что прямой способ получения копий учредительных документов - 46-я налоговая. Но самый ли он быстрый?
Прочитав на сайте
http://www.r77.nalog.ru/help_nalog/cons/cons77_2/ вопросы и ответы в разделе "Помощь налогоплательщику" я обнаружил такой вопрос (от 15.02.2010):
Каков порядок выдачи копий учредительных документов для юридических лиц, зарегистрированных в Межрайонной инспекции ФНС России № 46 по г.Москве?
Ответ:
В связи с признанием утратившими силу Методических разъяснений по порядку заполнения отдельных форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица, утвержденных приказом МНС России от 18.04.2003 г. №БГ-3-09/198, предусматривающих возможность представления в регистрирующий орган (Межрайонная инспекция ФНС России № 46 по г. Москве) двух экземпляров учредительных документов и проставления регистрирующим органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица, на обороте последнего листа одного экземпляра на месте прошивки штамп, выдача копий документов из регистрационного дела юридического лица осуществляется в следующем порядке.
1. При предоставлении в МИ ФНС России № 46 по г. Москве в день получения документов о государственной регистрации юридического лица запроса о предоставлении копий учредительных документов с приложением платежного документа на сумму 400 рублей, МИ ФНС России № 46 по г. Москве на следующий день после получения запроса о предоставлении копии документов выдает (направляет) заявителю требуемые документы.
2. В случае оплаты платежного поручения на сумму 200 рублей данное платежное поручение вместе с запросом подается в ИФНС по месту постановки данной организации на налоговый учет.
Мой предыдущий пост связан со вторым пунктом этого ответа, где указан способ обращения в свою территориальную инспекцию. При этом ничего не сказано про то, какие документы там можно или нельзя получить. Значит можно получить все: устав, ОГРН, ГРН на новый устав, ИНН. Понятно, что внутренние документы мы делаем сами.
Опять же здесь на форуме прочитал, что запрос в 46-ю идёт сначала в нашу территориальную инспекцию; и это подтверждается возможностью обратиться в нашу территориалку, как указано в ответе на сайте МНС.
Пп.8 п.1 ст. 333.33 НК говорит о 20% от пошлины за госрегистрацию (4000 р.), т.е. 800 р., которые надо заплатить за получение дубликата свидетельства о государственной регистрации (ОГРН), но это не вяжется с тем, что сказано на сайте (см. выше).
Понятно, что руководствуемся НК, но какова пошлина за остальные 3 документа и куда платить?
Извините, что так много пишу, но "дьявол кроется в деталях", поэтому хочу всё понять досконально, чтобы не таскать директора по нескольку раз.
Мои вопросы, пожалуйста, ответьте:
1. возможно ли получение ВСЕХ 4-х документов в территориальной ИМНС?
2. если - да, то реквизиты для оплаты - в территориальной, а, если - нет, то они те, что указаны в моём предыдущем посте?
3. каковы размеры плат (это уже не пошлины?) за получение устава, ИНН, ГРН?
4. на форуме видел сообщения, что подавать должен директор, получать эти документы может кто-то по доверенности, это верно?
Заранее спасибо за помощь.