Получение учредительных документов у налоговой

keyt

Пользователь
20 Июн 2011
74
3
Подскажите пожалуйста ... нужно получить копию учередительных документов у налоговой не только устав а все
договор
протокол и т.д.

все стандартно для этого нужно?

Заявление
квитанция

что нибудь ещё нужно?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

АлександрЮ

Пользователь
5 Окт 2010
74
7
Re: Получение учередительных документов у налоговой

нам тоже понадобилось получить дубликаты учредительных документов. Почитал много на форуме и пришёл к выводу, что если подавать через 46-ю, а не через свою, где стоим на учёте как налогоплательщик, то это займёт больше времени, т.к. 46-я будет направлять запрос в нашу. Верно или что-то не так понял?

Соответственно, полагаю, что в свою налоговую надо предоставить:
1. запрос в произвольной форме
2. четыре квитанции об оплате каждой из них по 200 рублей за 4 документа: устав, ОГРН, ГРН, ИНН

Подскажите, при обращении в свою налоговую надо использовать эти реквизиты:

Банк получателя – Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г.Москва 705
- счет 40101810800000010041
- БИК 044583001
- ИНН и КПП получателя средств - МИФНС России №46 по г. Москве
7733506810/773301001
- получатель УФК по г. Москве (МИФНС России № 46 по г.Москве )
- код ОКАТО муниципального территориального образования 45283593000
- КБК 182 108 07010 01 1000 110

или надо брать реквизиты своей налоговой?

3. Сдать должен директор лично, а получение возможно и по доверенности, но надо в ней указать номера ОГРН, ГРН, ИНН.
 

skazy86

Местный
23 Апр 2011
712
996
г. Москва
ИНН и ОГРН выдает 46! Остальные доки в территориалке получить сможете! Все необходимые документы для получения и сам процесс отписан выше в предыдущем сообщении!
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,851
7,777
г. Чехов М.О.
Re: Получение учередительных документов у налоговой

Соответственно, полагаю, что в свою налоговую надо предоставить:
1. запрос в произвольной форме
2. четыре квитанции об оплате каждой из них по 200 рублей за 4 документа: устав, ОГРН, ГРН, ИНН

1. Запрос по образцу 46-й (он есть на стенде в 4-м зале)
2. Госпошлинана дубликат ОГРН - 800 руб.


или надо брать реквизиты своей налоговой?

- реквизиты тоже есть на стенде.

3. Сдать должен директор лично, а получение возможно и по доверенности, но надо в ней указать номера ОГРН, ГРН, ИНН.

Получает директор лично, либо отправят по почте.
 

АлександрЮ

Пользователь
5 Окт 2010
74
7
Всем спасибо за ответы. Из Ваших ответов понял, что прямой способ получения копий учредительных документов - 46-я налоговая. Но самый ли он быстрый?

Прочитав на сайте http://www.r77.nalog.ru/help_nalog/cons/cons77_2/ вопросы и ответы в разделе "Помощь налогоплательщику" я обнаружил такой вопрос (от 15.02.2010):

Каков порядок выдачи копий учредительных документов для юридических лиц, зарегистрированных в Межрайонной инспекции ФНС России № 46 по г.Москве?
Ответ:
В связи с признанием утратившими силу Методических разъяснений по порядку заполнения отдельных форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица, утвержденных приказом МНС России от 18.04.2003 г. №БГ-3-09/198, предусматривающих возможность представления в регистрирующий орган (Межрайонная инспекция ФНС России № 46 по г. Москве) двух экземпляров учредительных документов и проставления регистрирующим органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица, на обороте последнего листа одного экземпляра на месте прошивки штамп, выдача копий документов из регистрационного дела юридического лица осуществляется в следующем порядке.
1. При предоставлении в МИ ФНС России № 46 по г. Москве в день получения документов о государственной регистрации юридического лица запроса о предоставлении копий учредительных документов с приложением платежного документа на сумму 400 рублей, МИ ФНС России № 46 по г. Москве на следующий день после получения запроса о предоставлении копии документов выдает (направляет) заявителю требуемые документы.
2. В случае оплаты платежного поручения на сумму 200 рублей данное платежное поручение вместе с запросом подается в ИФНС по месту постановки данной организации на налоговый учет.

Мой предыдущий пост связан со вторым пунктом этого ответа, где указан способ обращения в свою территориальную инспекцию. При этом ничего не сказано про то, какие документы там можно или нельзя получить. Значит можно получить все: устав, ОГРН, ГРН на новый устав, ИНН. Понятно, что внутренние документы мы делаем сами.

Опять же здесь на форуме прочитал, что запрос в 46-ю идёт сначала в нашу территориальную инспекцию; и это подтверждается возможностью обратиться в нашу территориалку, как указано в ответе на сайте МНС.

Пп.8 п.1 ст. 333.33 НК говорит о 20% от пошлины за госрегистрацию (4000 р.), т.е. 800 р., которые надо заплатить за получение дубликата свидетельства о государственной регистрации (ОГРН), но это не вяжется с тем, что сказано на сайте (см. выше).
Понятно, что руководствуемся НК, но какова пошлина за остальные 3 документа и куда платить?

Извините, что так много пишу, но "дьявол кроется в деталях", поэтому хочу всё понять досконально, чтобы не таскать директора по нескольку раз.
Мои вопросы, пожалуйста, ответьте:
1. возможно ли получение ВСЕХ 4-х документов в территориальной ИМНС?
2. если - да, то реквизиты для оплаты - в территориальной, а, если - нет, то они те, что указаны в моём предыдущем посте?
3. каковы размеры плат (это уже не пошлины?) за получение устава, ИНН, ГРН?
4. на форуме видел сообщения, что подавать должен директор, получать эти документы может кто-то по доверенности, это верно?

Заранее спасибо за помощь.
 
АлександрЮ, все вопросы практического применения собственных наработок на форуме таки да платные.
46 налоговая и районная ИФНС - самые быстрые способы.
Есть еще быстрее, всякие "левые регеры" вам что хошь за 1 день нарисуют на фальшивом бланке - но это уголовно наказуемо.

Мне вот что грустно - видимо, Вы трудоустроились "молодым и перспективным регером" с обещанием, что Вы все знаете и все умеете.
Теперь же Вы на форуме ищете халявных ответов на то, за что Вам платят деньги.
При этом Вам откровенно лень и позвонить в районную ИФНС, и проштудировать законодательство...
И Вы считаете, что кто-то другой почтет за счастье все сделать за Вас бесплатно...
 

kailas

Активист
24 Авг 2009
3,921
1,753
Шамбала
Наговорили тут много да все не то
Устав и ИНН получаете в территории по доверенности, а ОГРН в 46-й, запрос на ОГРН подает лично директор получать можно по доверенности!!!!

Добавлено через 41 секунду
При этом Вам откровенно лень и позвонить в районную ИФНС, и проштудировать законодательство...
И Вы считаете, что кто-то другой почтет за счастье все сделать за Вас бесплатно...
Не нуди.... .
 
  • Мне нравится
Реакции: АлександрЮ

АлександрЮ

Пользователь
5 Окт 2010
74
7
kailas, спасибо. А не подскажете, по Вашему опыту, сколько врмени на всё это уйдёт?

Остаётся только выяснить плату за устав и ИНН. В понедльник поеду в территорию.

Нетамбовский товарищ, я не устраивался "молодым и перспективным регером", но по должности эта работа относится ко мне. Я никому ничего не обещал, что не могу сделать сам. Вопрос лишь в том как это делать: можно узнавать информацию практическим путём, а можно изучая теорию и то, что уже опубликовано другими. Я пытюсь вторым способом, но поскольку ни сайт налоговой, ни данный форум не даёт всех тех ответов, что нужны мне, я пытаюсь их задать. К тому же если Вы обратите внимание, то я формулирую своё видение (обобщение) того, что видел, а не прошу "бесплатно все заявления составлять и из своего кармана пошлины оплачивать". За чей-то счёт свои проблемы я не решаю.
Если Вам жалко поделиться, пожалуйста, не отвечайте.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Re: Получение учередительных документов у налоговой

Только устав, ИНН и ОГРН вам сможет выдать налоговая. А все остальное рисуете вы сами...
Если по запросу самой фирмы, то вам дадут все. И протоколы, и иное.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
для получения копий устава надо подать
1) запрос
2) гос.пошлину (400 рублей)
Какие сроки предоставления копии Устава?
можно ли подавать через 46-ю???
 

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
мы подали на изменения по почте. Они вроде уже зарегистрированы, но сами Уставы к нам еще не доехали.
В территориалке копий (как я понимаю) еще не будет ведь?
У нас 50-я налоговая

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
а при оплате госпошлину (В ту же 50-ю, например, указывают те же реквизиты 46-ой) ???
 

Quirky

Активист
3 Дек 2008
2,409
1,212
77-46
мы подали на изменения по почте. Они вроде уже зарегистрированы, но сами Уставы к нам еще не доехали.
В территориалке копий (как я понимаю) еще не будет ведь?
У нас 50-я налоговая

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
а при оплате госпошлину (В ту же 50-ю, например, указывают те же реквизиты 46-ой) ???


реквизиты те же. все равно идти за копией в вашем случае в территорию. дело уже там давно скорее всего)
 
  • Мне нравится
Реакции: LiNuMtAk

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
У нас 50-я налоговая
банк что ли регистрируете?))
можно ли подавать через 46-ю???
я думаю, вы несильно расстроитесь, 50-я находится на территории 46-й))
 

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
хорошо, спасибо большое
главное, чтобы нам старые копии не дали, а то я 10 штук заказывать буду

получатель в платежке указывается
УФК по г. Москве (МИФНС России № 46 по г.Москве)

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
hot8mail,
я знаю, что они рядом.
Нет не регистрируем и не банк, а иная финансовая организация =)))