Объединение ООО

Марианна1978

Новичок
17 Авг 2009
4
0
Добрый день! Прошу вашей помощи, руководство здало задачку: есть два ООО, их необходимо объединить, при этом они должны продолжать деятельность самостоятельно, а руководитель у них должен быть один. Рассматривался вариант - холдинг, но если я правильно понимаю, для холдинга нужна еще одна организация головная. Заранее всем спасибо.

Марианна1978

Новичок
17 Авг 2009
4
0
Марианна1978, рассмотрите вариант товарищества.

А в договоре нам нужно будет указать, что руководить и вести бухгалтерию будет лицо из ООО-1? А если ООО-2 захочет заключить сделку с третьим лицом, то необходимо будет согласие ООО-1? А вклады куда, вносятся на расчетный счет?

Простите за такое количество вопросов я бухгалтер, тяжело пока разобраться.

Добавлено через 19 минут 7 секунд
Ну так и пуская в обоих ООО будет один директор! Что сложного?:D

Нет, тут видимо дело принципа. Сначала общиц руководитель, потом будет совместная деятельность. Захотят с одним ООО договор заключат, захотят на другое переведут.

Добавлено через 26 минут 25 секунд
В общем только для того чтобы было общее руководство

VolF KaR

Местный
2 Апр 2011
300
132
Москва
Добрый день! Прошу вашей помощи, руководство здало задачку: есть два ООО, их необходимо объединить, при этом они должны продолжать деятельность самостоятельно, а руководитель у них должен быть один. Рассматривался вариант - холдинг, но если я правильно понимаю, для холдинга нужна еще одна организация головная. Заранее всем спасибо.
Марианна1978 не завидую Вам, задача интересная, но мне кажется бессмысленная!
Общее руководство возможно только при введении Учередителей в каждую ООО, но определить в Уставе и учред. договоре - сделки, которые должны согласовывать директора с учредителями. больше ничего сказать не имею.

Марианна1978

Новичок
17 Авг 2009
4
0
Марианна1978 не завидую Вам, задача интересная, но мне кажется бессмысленная!