- 20 Июн 2011
- 133
- 35
Добрый день, коллеги!
Несколько лет назад помогали в регистрации АНО (Центр практической психологии). Сейчас возникла необходимость добавить новые виды деятельности и вдруг банк сообщил о расхождении адреса в Уставе и Выписке и заставляет это исправлять, грозя "сообщить куда надо".
Это добрые хорошие знакомые, денег с них не берем, пытаемся помочь чем можем, но так как сами дело имеет только с коммерческими сами понимаете.
Когда регистрировали помнится ездили 1000 раз и столько же раз все переделывали, согласовывали виды, название с Минюстом и т.п. Полагаем, что сейчас будет все также. Если у кого есть время-подскажите как лучше поступить.
Ситуация:
1. не ясно почему, но в Уставе адрес значится как .......стр.1А, а в Выписке, статистике, фондах и прочих органах, которые берут инфу из реестра как......стр.1А, офис 315. Видимо при регистрации в Уставе, Протоколе и т.п. было написано одно, а в Заявлении другое. Как это привести в соответствие? Как проще: Выписку исправить или уч. доки? Нам не важно, главное, чтоб совпадало. Что при это подается ,куда и в каком кол-ве? Надо ли оплачивать госпошлину?
2. Хотим добавить несколько видов (к психологическим), например: "организация деятельности по сохранению общего здоровья и благоприятного психологического эмоционального состояния населения: аромотерапия, рефлексотерапия, лечебный массаж, йога, медитационные техники". Пропустят ли такое, если у нас на данный момент нет лицензий, разрешений (а они нужны)?Ведь по идее написать мы можем, а заниматься только при наличии разрешений. Только ведь это не 46-я, а МинЮст. Можно ли приехав туда сначала с кем-то все согласовать и только потом заверять и делать. Можно ли подать это вместе с исправлением адреса одним этапом или надо разбить ? Какие документы и в каком кол-ве надо подать?
3. Высшим коллегиальным органом управления является коллегиальный совет. Он у нас сменился несколько раз за эти годы. Нормально ли составлять протокол для вносимых изменений новым составом, если мы не уведомляли о смене совета (и вроде не должны уведомлять)?
Огромное спасибо за помощь заранее всем кто-то хоть что-то посоветует
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
Несколько лет назад помогали в регистрации АНО (Центр практической психологии). Сейчас возникла необходимость добавить новые виды деятельности и вдруг банк сообщил о расхождении адреса в Уставе и Выписке и заставляет это исправлять, грозя "сообщить куда надо".
Это добрые хорошие знакомые, денег с них не берем, пытаемся помочь чем можем, но так как сами дело имеет только с коммерческими сами понимаете.
Когда регистрировали помнится ездили 1000 раз и столько же раз все переделывали, согласовывали виды, название с Минюстом и т.п. Полагаем, что сейчас будет все также. Если у кого есть время-подскажите как лучше поступить.
Ситуация:
1. не ясно почему, но в Уставе адрес значится как .......стр.1А, а в Выписке, статистике, фондах и прочих органах, которые берут инфу из реестра как......стр.1А, офис 315. Видимо при регистрации в Уставе, Протоколе и т.п. было написано одно, а в Заявлении другое. Как это привести в соответствие? Как проще: Выписку исправить или уч. доки? Нам не важно, главное, чтоб совпадало. Что при это подается ,куда и в каком кол-ве? Надо ли оплачивать госпошлину?
2. Хотим добавить несколько видов (к психологическим), например: "организация деятельности по сохранению общего здоровья и благоприятного психологического эмоционального состояния населения: аромотерапия, рефлексотерапия, лечебный массаж, йога, медитационные техники". Пропустят ли такое, если у нас на данный момент нет лицензий, разрешений (а они нужны)?Ведь по идее написать мы можем, а заниматься только при наличии разрешений. Только ведь это не 46-я, а МинЮст. Можно ли приехав туда сначала с кем-то все согласовать и только потом заверять и делать. Можно ли подать это вместе с исправлением адреса одним этапом или надо разбить ? Какие документы и в каком кол-ве надо подать?
3. Высшим коллегиальным органом управления является коллегиальный совет. Он у нас сменился несколько раз за эти годы. Нормально ли составлять протокол для вносимых изменений новым составом, если мы не уведомляли о смене совета (и вроде не должны уведомлять)?
Огромное спасибо за помощь заранее всем кто-то хоть что-то посоветует
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum