Здравствуйте еще раз.... Начала оформлять дальше и опять появились вопросы о разных мелочах:
1. Скажите, Запрос на выдачу копий новой редакции устава и учредительного договора пишется на бланке организации или на простом листе? И ка его лучше подписать: а)Заявитель, б)Генеральный директор, в) Генеральный директор (Заявитель) ?
2. От чьего имени должна быть квитанция на оплату внесения изменений в уч.доки и на выдачу копий уч.доков - от имени заявителя или ООО в чьи док-ты вносятся изменения?Что писать в наименовании платежа? Адрес платильщика - это дом. адрес гены (заявителя) или юр. адрес ООО, в док-ты которого вносятся изменения?
3. В методичке (если я не ошибаюсь) написано, что КАЖДЫЙ лист заявления (форма 13) должен быть подписан заявителем... Но в самой форме 13 на стр.1 и на "листе А" нет окошка для подписи - что делать? подписывать на этих листах или нет?
4. Если у нас меняется юр. адрес в связи с изменением в реестре адресов г. Москвы, то помимо нотариальной копии с копии справки БТИ мне надо прикладывать уже почти истекший договор аренды? И какой именно штраф грозит за то, что мы изменения задержали на 2 года? И могут ли отказать из-за того, что регистрируем с таким опозданием? Могут ли сказать, что нам - отказ до тез пор пока не оплатим штраф? оплатим - тогда примут.?
4. Ну и совсем глупые вопросы:В форме 13 на 1-ом листе стоит графа КОД - что писать? и еще: на стр.3 в п.7 (там где нотариус свидетельствует подпись) написано: "подпись заявителя свидетельствую {квадрат для подписи} нотариус" - в этом квадрате кто расписывается? сам нотариус или заявитель? запуталась я что - то....
Надеюсь, что я не напугаю никого таким количеством вопросов...... Спасибо всем!
1. Скажите, Запрос на выдачу копий новой редакции устава и учредительного договора пишется на бланке организации или на простом листе? И ка его лучше подписать: а)Заявитель, б)Генеральный директор, в) Генеральный директор (Заявитель) ?
2. От чьего имени должна быть квитанция на оплату внесения изменений в уч.доки и на выдачу копий уч.доков - от имени заявителя или ООО в чьи док-ты вносятся изменения?Что писать в наименовании платежа? Адрес платильщика - это дом. адрес гены (заявителя) или юр. адрес ООО, в док-ты которого вносятся изменения?
3. В методичке (если я не ошибаюсь) написано, что КАЖДЫЙ лист заявления (форма 13) должен быть подписан заявителем... Но в самой форме 13 на стр.1 и на "листе А" нет окошка для подписи - что делать? подписывать на этих листах или нет?
4. Если у нас меняется юр. адрес в связи с изменением в реестре адресов г. Москвы, то помимо нотариальной копии с копии справки БТИ мне надо прикладывать уже почти истекший договор аренды? И какой именно штраф грозит за то, что мы изменения задержали на 2 года? И могут ли отказать из-за того, что регистрируем с таким опозданием? Могут ли сказать, что нам - отказ до тез пор пока не оплатим штраф? оплатим - тогда примут.?
4. Ну и совсем глупые вопросы:В форме 13 на 1-ом листе стоит графа КОД - что писать? и еще: на стр.3 в п.7 (там где нотариус свидетельствует подпись) написано: "подпись заявителя свидетельствую {квадрат для подписи} нотариус" - в этом квадрате кто расписывается? сам нотариус или заявитель? запуталась я что - то....
Надеюсь, что я не напугаю никого таким количеством вопросов...... Спасибо всем!