Re: у ООО в собсвтенности легковой а/м -- какие нюансы?
ОСАГО немного дороже для юрлиц: базовая ставка 2375= против 1980= для физиков
ОСАГО не только поэтому дороже. ОСАГО для юриков - без ограничения кол-ва допущенных к управлению ТС. То есть все коэффициенты за стаж и т.п. - по максимуму.
Путевой лист для легкового авто не нужен. Гайцы за 5 лет (у нас на ООО 4 легковые машины) ни разу не спрашивали. Если не ехать на украину... Вот там с этим полный безпредел.
Авто НАДО ставить на учет в военкомате. Технологически - не сложно. Взять в ГАИ заявление на постановку на учет, съездить (в дни и часы приема, обычно раз в неделю до обеда и раз в неделю после обеда) в военкомат и поставить на этом заявлении штампик. Кажется им нужен еще уставные доки. Гайцам тоже уставные доки нужны. И при постановке на учет и при прохождении техосмотра. Имейте ввиду, что с юриками гайцы работают в другие дни и часы, нежели с физиками.
При снятии с учета тот же коленкор.
Только вы еще свои 6% заплатите, когда продавать авто будете. У вас же УСН 6%, а продажа авто - ваша выручка.
Но все это имеет смысл делать ТОЛЬКО для увеличения белых затрат. При УСН 6% ИМХО смысла так изгаляться никакого нет. Если охота с р/с оплачивать ГСМ и ТО, то делайте договор аренды авто и все. Только в договоре пропишите, что арендатор обязан производить ТО и оплачивать ГСМ.