опять про ФИЛИАЛ и прочее....

ДМоре

Активист
5 Апр 2007
1,182
26
вулкан регистраци
у нас изменения к уставу ОАО, открывается несколько филиалов, и меняются по тексту некоторые статьи устава...без изменений в части адреса общества, т.е это все иные положения уч.док-ов... правильно ли я понимаю что если проводить изменения по ф. 13002, в виде уведомления, то копию изменений к уставу с отметкой 46 налоговой мы не получим (даде если приложить квитанцию за копии), т.к. эти изменения в форме уведомления, а если подавать изменения "традиционно" с предоставлением 13001, то получим изменения + копии, так??????????? или я что-то путаю..... проясните???????
 

Medbrat-tm

Активист
правильно ли я понимаю что если проводить изменения по ф. 13002, в виде уведомления, то копию изменений к уставу с отметкой 46 налоговой мы не получим (даде если приложить квитанцию за копии), т.к. эти изменения в форме уведомления, а если подавать изменения "традиционно" с предоставлением 13001, то получим изменения + копии, так??????????? или я что-то путаю
путаешь... копию устава выдадут в любом случае
у нас изменения к уставу ОАО, открывается несколько филиалов, и меняются по тексту некоторые статьи устава
"Иные сведения" уже не катят под уведомительный порядок - по-этому 13001
 

lilac

Пользователь
20 Авг 2008
34
0
путаешь... копию устава выдадут в любом случае
"Иные сведения" уже не катят под уведомительный порядок - по-этому 13001


Подскажите:
сколько сейчас экзепляров текста изменений и решений о принятии таких изменений (мы создаем филиалы) надо предоставлять в налоговую № 46 по 2 или 1 и налоговая потом выдает копию?
 

Medbrat-tm

Активист
а можно вместо решения Совета директоров о создании филиала, предоставить выписку подписанную секретарем совета директоров?
Без подписи Преда никакие выписки не катят.
 

Medbrat-tm

Активист
а почему не катят
Потому что уведомительный порядок предусмотрен только при внесении изменений в сведения о филиалах или представительствах. Если что-то ещё меняете, то такие изменения будут действовать только с момента регистрации, а не с уведомления регоргана.
у моего знакомого был такой опыт, он сдавал не решение а выписку подписанную секретарем совета директоров, и прокатило?
Потому что не предусмотрено законом такое должностное лицо как "секретарь совета директоров" - не дает закон ему права удостоверяющей подписи.
Протокол заседания подписывает председатеть СД, соотв. и выписку из него может подписать только он.
А в 46-й и не такое прокатывало.
 

lilac

Пользователь
20 Авг 2008
34
0
:dont_know: Придется ехать в 46 налоговую на консультацию, а то наш совет директоров говорит прокатит и выписка типа они не первый раз так делают (регистрироуют изменения нашей мамы(корпоративный отдел). Какое там окошко 36?
 

lilac

Пользователь
20 Авг 2008
34
0
:dont_know: Придется ехать в 46 налоговую на консультацию, а то наш совет директоров говорит прокатит и выписка типа они не первый раз так делают (регистрироуют изменения нашей мамы(корпоративный отдел). Какое там окошко 36?


Вот какую статейку нашла в консультанте
ПРОБЛЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Е.А. МАКСИМОВА
Максимова Елена Александровна
Юрисконсульт ЗАО "Эфиры целлюлозы", г. Владимир. Специалист по гражданскому законодательству, хозяйственному, корпоративному праву.
Родилась 3 февраля 1977 г. в г. Серпухове Московской обл.
В 1999 г. окончила гуманитарный ф-т Владимирского государственного университета.
Для приведения Устава акционерного общества в соответствие с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" (далее - Закон N 120) или отражения в уставе общества изменений действующего законодательства прежде всего необходимо разработать соответствующие изменения в устав или новую редакцию устава, утвердить эти изменения (устав общества в новой редакции) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, затем зарегистрировать изменения (новую редакцию устава) в органах, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц.
В акционерных обществах согласно подп. 1 п. 1 ст. 48 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" вопрос о внесении изменений и дополнений в устав или утверждении устава в новой редакции относится к компетенции общего собрания акционеров. Решение по вопросу должно приниматься большинством в 3/4 голосов акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в голосовании на общем собрании акционеров.
Органом, регистрирующим изменения в учредительных документах юридических лиц, согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон N 129), который введен в действие с 1 июля 2002 г., теперь является налоговый орган (территориальные инспекции МНС).
Согласно этому Закону юридическое лицо в течение трех дней с момента изменений своих сведений, в том числе внесения изменений в учредительные документы или утверждения новой редакции устава, обязано сообщить об этом в государственный орган по месту своего нахождения (п. 4 ст. 5 Закона N 129). В соответствии с требованиями ст. 17 этого Закона для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган предоставляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством РФ. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям; сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны; соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (полномочия и подпись заявителя в таком заявлении удостоверяются нотариально);
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (выписка из протокола об утверждении изменений, вносимых в устав, или утверждении новой редакции устава в трех экземплярах);
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица (или новая редакция устава в трех экземплярах);
г) документ об уплате государственной пошлины (оригинал платежного поручения);
д) доверенность на заявителя, если заявителем не является руководитель постоянно действующего исполнительного органа или иное лицо, действующее от имени юридического лица без доверенности.
Документы предоставляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня предоставления документов в регистрирующий орган.
 

lilac

Пользователь
20 Авг 2008
34
0
теоретически пониаю, но не пойму как так порокатывает в 46 налоговой, а нам ведь не дают решение, говорят дадим только выписку - раньше регистрация по этим выпискам всегда прокатывала:dont_know:
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (выписка из протокола об утверждении изменений, вносимых в устав, или утверждении новой редакции устава в трех экземплярах);
ну и..
теоретически пониаю, но не пойму как так порокатывает в 46 налоговой, а нам ведь не дают решение, говорят дадим только выписку - раньше регистрация по этим выпискам всегда прокатывала
пускай дают только выписку, и нарисуют на ней две подписи председателя и секретаря
 

lilac

Пользователь
20 Авг 2008
34
0
так вот именно, если бы можно было так просто подписать у Председателя я бы не переживала, у нас очень большая компания поэтому проблема подписать у него, и из-за этого будет подписывать секретарь. т.е. будет только его одна подпись в выписке секретаря...
 

lilac

Пользователь
20 Авг 2008
34
0
так вот именно, если бы можно было так просто подписать у Председателя я бы не переживала, у нас очень большая компания поэтому проблема подписать у него, и из-за этого будет подписывать секретарь. т.е. будет только его одна подпись в выписке секретаря...


что-то я совсем запутала, а заявление в налоговую о создании филиала по какой форме подается по № 13001 или 13002? в 13002 так же говорится о создании филиала но это заявление носит уведомительный порядок.
"Статья 19. Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица
1. В случаях, установленных федеральными законами, юридическое лицо представляет в регистрирующий орган по месту своего нахождения подписанное заявителем уведомление о внесении изменений в учредительные документы, решение о внесении изменений в учредительные документы и изменения."

"статья 5 ФЗ об АО Устав общества должен содержать сведения о его филиалах и представительствах.
Сообщения об изменениях в уставе общества, связанных с изменением сведений о его филиалах и представительствах, представляются органу государственной регистрации юридических лиц в уведомительном порядке. Указанные изменения в уставе общества вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц."

или №13002 только если вносятся изменения в уже существующие филиалы??
 
Последнее редактирование:

lilac

Пользователь
20 Авг 2008
34
0
Если я правильно поняла я предоставляю в налоговую
1. заявление 13002
2. текст изменения к уставу
3. решение о создании филиалов
4 госпошлина 9или она не платиться если 13002?

в каких же случаях тогда подается заявление 13001?