бывали позывы что-либо подобное написать
но всегда сдерживался
а сейчас - не смог
привлекло зазывное в рекламном баннере:
"ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ"
найдите Все несуразности )))
из этого текста с ихнего сайта:
но всегда сдерживался
а сейчас - не смог
привлекло зазывное в рекламном баннере:
"ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ"
найдите Все несуразности )))
из этого текста с ихнего сайта:
Регистрация ООО в Санкт-петербурге
Общество с ограниченной ответственностью — созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли, участники которого не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Для регистрации ООО в Санкт-Петербурге необходимы следующие сведения:
1. Наименование общества на русском языке;
2. Юридический адрес (заверенная собственником копия свидетельства о собственности на помещение и гарантийное письмо);
3. Информация об учредителях ООО. Если это физические лица, они предоставляют копии паспортов и копии свидетельств о присвоении ИНН (если таковые ими получены). Если ООО регистрируют юридические лица, то нужно предоставить копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке ЮЛ на налоговый учет, протокол о назначении руководителя, устав, учредительный договор (если в обществе более двух участников), выписка из ЕГРЮЛ;
4. Размер уставного капитала способ его оплаты и распределение его долей между Учредителями. Законом предусматривается возможность оплаты 50% уставного капитала на момент регистрации Общества, оставшаяся половина уставного капитала должна быть оплачена в течение года после государственной регистрации Общества. Если уставный капитал вносится имуществом стоимостью до 20 тысяч рублей, нужно предъявить акт оценки и передачи имущества. Если сумма превышает 20 тысяч, то необходимо представить отчет о рыночной оценке имущества;
5. Копия паспорта и свидетельства о присвоении ИНН (если таковое получено) руководителя общества и членов Совета директоров (если таковой орган будет предусмотрен уставом Общества);
6. Виды деятельности общества;
7. Точное количество копий Устава, которые необходимо будет заверить в регистрирующем органе;
8. Система налогообложения, по которой Общество будет отчитываться перед налоговым органом.
Перечень документов, которые подаются в налоговый орган на регистрацию ООО:
1. Заявление о государственной регистрации (по форме утв. Постановлением Правительства РФ) — удостоверяется нотариально;
2. Решение (протокол) о создании Общества;
3. Устав Общества (единственный учредительный документ по новому законодательству!);
4. Договор об учреждении (не является учредительным документом по новому законодательству!);
5. Ксерокопии паспортов учредителя (ей), лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа (лиц, осуществляющих функции коллегиального исполнительного органа — если таковой предусмотрен Уставом);
6. Документы, подтверждающие оплату гос.пошлины за регистрацию Общества и оплату за заверение копий Устава Общества;
7. Гарантийное письмо и свидетельство о собственности на помещение, выбранное в качестве местонахождения Общества;
8. Квитанция из банка, подтверждающая оплату Уставного капитала денежными средствами (в случае оплаты уставного капитала деньгами), акт оценки имущества либо отчет о рыночной его оценке (в случае оплаты уставного капитала имуществом).
Перечень документов, которые налоговый орган выдает после государственной регистрации ООО:
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
4. Копия устава, заверенная налоговым органом (сведения о количестве необходимых экземпляров уточняются клиентом при подаче заявки на регистрацию ООО).
Стоимость регистрации ООО:
Государственная пошлина на регистрацию юридических лиц — 4 000 рублей.
Государственная пошлина за предоставление копии 1 устава — 200 рублей.
Стоимость наших услуг - 3600 рублей
Нотариальные расходы:
Подпись заявителя в заявлении - 400 рублей
Доверенность на подачу и получение документов - 600 рублей
В стоимость наших услуг входят:
консультации по вопросам регистрации юридического лица в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации;
подготовка перечня необходимых документов, с учетом индивидуальных особенностей регистрируемого предприятия;
подбор видов деятельности в соответствии с Общероссийским Классификатором Видов Экономической Деятельности;
подготовка проектов учредительных документов: устава, учредительного договора, протоколов, решений;
согласование учредительных документов с учредителем, их корректировка;
согласование учредительных документов с регистрирующими органами;
согласование учредительных документов с органами нотариата;
подача/получение документов в Единый регистрационный центр (ИФНС №15);
А также в стоимость входит получение следующих документов:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ),
письма из комитета по статистике (ГОСКОМСТАТ),
свидетельства о постановке на учет в Пенсионном фонде РФ (ПФР),
свидетельства о постановке на учет в Фонде социального страхования (ФСС),
свидетельства о постановке на учет в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС);
представительство в государственных органах от имени Заказчика по вопросам, связанным с регистрацией.
Длительность периода регистрации ООО:
1 день на подготовку документов.
7 рабочих дней — регистрация в налоговом органе Санкт-Петербурга