расторжение договора купли-продажи авто через суд

dugina131

Активист
20 Мар 2009
1,129
290
Москва, спальный
Ситуация следующая. Есть некая крупная компания-дилер по продаже известной марки авто. Год назад в одном из их салонов моя подруга купила авто с использованием автокредита. За 9 месяцев эксплуатации машины, в ремонте машина побыла около 50 дней (3 раза), каждый раз с новыми дефектами. На этом основании решили расторгнуть ДКП, и вернуть деньги за машину, возместить уплаченные проценты и стоимость страховок (КАСКО и ОСАГО).
Написали претензию, получили ответ, что деньги за машину вернуть они готовы, а все остальное - нет. Не нравится- в суд. На словах было еще несколько встреч и переговоров, чтобы просто поменять машину на такую же модель, только с АКП. Подруга была готова и на это. Но менять машины они отказались, мотивируя, что и механика сейчас стала дороже, поэтому берите деньги и всё. Но это только на словах, письменно это не обсуждалось.
Решили идти в суд. Хотим все-таки добиться возмещения страховок+процентов. Ну и напомнить о 50% штрафе за не удовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Уважаемые юристы, съевшие собаку на такого рода делах!
Оцените насколько реально выиграть это дело (подаем по месту прописки подруги). На что в иске сделать акцент.
И пока не посмотрела, действительно ли, госпошлину с суммы иска более 1млн, потребитель платить только с суммы, превышающий миллион. Я не ошибаюсь?
Заранее спасибо!
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Есть выигранное дело по Nissan Qashqai, которая провела много в сервисах в связи с тем, что Ниссан не хотел менять то ли сцепу, то ли коробку (политика такая) по гарантии, и ему все подчинивали, но обратно ломалось, на этом основании добился возмещения всего. Видел на qashqai-club, решение очень неплохое. Вроде и исковое там есть, но по решению можно увидеть, на что делать акцент.

По пошлине - да, свыше 1 млн.

Кстати, мое мнение - ОСАГО и КАСКО не вернуть. Производитель-то не виноват. Если бы был качественный товар, их бы Вы все равно купили.

p.s. Собаку на этих делах не ел. Я их вообще не ем. Стесняюсь как-то.
 
  • Мне нравится
Реакции: dugina131

dugina131

Активист
20 Мар 2009
1,129
290
Москва, спальный
Кстати, мое мнение - ОСАГО и КАСКО не вернуть. Производитель-то не виноват. Если бы был качественный товар, их бы Вы все равно купили.
ОСАГО согласна, а вот КАСКО не все ж покупают. В данной ситуации КАСКО было одно из требований кредитного договора с банком. Причем из-за того, что продавец не расторопно решал вопрос по претензии, пришел срок оформлять страховки на второй год эксплуатации автомобиля... Оформили. :(
Кстати, в общении с юристом этого дилера, прозвучала фраза о том, что страховки они как раз-таки оплачивали некоторым потребителям, но не за весь год, а пропорционально на дату претензии. А остальное вроде как идите со страховой компании требуйте.
Подруга настаивает, поэтому включили и это требование. Посмотрим.
Спасибо!