Платим за клиентов!!! ежемесячно...

Max 9922

Пользователь
21 Июн 2010
95
23
Москва
Уважаемые коллеги, всем кто готов направлять к нам клиентов на бухгалтерское обслуживание (расценки минимальные), платим вознаграждение в размере 15% от абоненсткой платы клиента, ежемесяно. Для надежности заключаем договор на консультационные услуги, где закрепляем клиента и суммы.

Готовы передавать клиентов на услуги, которые не оказываем сами. Например, на регистрацию и т.п. Но гарантий потока клиентов, естественно, не гарантируем. Будем рекомендовать, направлять по возможности.

Пишите в личку
 

Syu

Пользователь
19 Июн 2009
52
9
а где можно увидеть информацию о вас?
 

Max 9922

Пользователь
21 Июн 2010
95
23
Москва
http://www.yantarus.ru/price/
По всем вопросам сотрудничества можете звонить мне на мобильный 8905-707-54-53 Максим

Добавлено через 47 часов 3 минуты 11 секунд
Готовы обсудить Ваши условия.

Добавлено через 90 часов 51 минуту 44 секунды
Что никому уже не интересны такие предложения? или все уже работают по такой схеме?
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Уважаемые коллеги, всем кто готов направлять к нам клиентов на бухгалтерское обслуживание (расценки минимальные), платим вознаграждение в размере 15% от абоненсткой платы клиента, ежемесяно.

И как вы выживаете при минимальных-то расценках, да еще уменьшенных на 15%! :)
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

Max 9922

Пользователь
21 Июн 2010
95
23
Москва
Это делает подразделение основной фирмы, кот.оказывает другие услуги. Задача - набрать минимальное кол-во постоянных клиентов.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Сомневаюсь что качетсво услуг по демпинговым ценам, да еще за вычетом комиссии за привлечение, будет хотя бы на среднем уровне...
 

Max 9922

Пользователь
21 Июн 2010
95
23
Москва
Не сомневайтесь. Как я уже сказал, рынок-очень конкурентный и задача -набрать клиентов. Ну а дальше -повышение цен неизбежно.
 

Max 9922

Пользователь
21 Июн 2010
95
23
Москва
Из Ваших слов, Вы сомневаетесь, что за такие деньги может быть нормальное качество. Я ответил - не сомневайтесь.
Т.е. это значит, что не надо сомневаться, что мы работаем качественно.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Вы наверно не поняли иронию моего вопроса.
Вопрос в том, будет ли оно низким или хотя бы средним.
О хорошем качестве за такие деньги я и не спрашивал...
 

Max 9922

Пользователь
21 Июн 2010
95
23
Москва
Зря не спрашивали. Будет отличным.
Вы так, пофлудить? или есть интерес?
 

Max 9922

Пользователь
21 Июн 2010
95
23
Москва
Ну рад за Вас. Спасибо за точку зрения. Закроем на этом с Вами обсуждение.
 

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
проще изначально установить нормальную цену, чем демпинговать. клиент, который давится за копейку, убежит после первого же предложения пересмотреть цены в сторону увеличения. клиент, ищущий демпинговые предложения, не может быть качественным и перспективным.

можно делать все на 5+ и быть просто хорошим человеком, но это будут воспринимать как данность и сбегут к тем, кто делает на 3-, но цену не повышает.
 

Max 9922

Пользователь
21 Июн 2010
95
23
Москва
Спасибо за конструктивную критику zzoe.
Как же тогда привлечь клиента в море одинаковых ценовых предложений, да еще в новую компанию (направление)? Ведь предполагаемый контингент клиентов в данном случае -это вновь создаваемые компании, для которых важно на первых этапах своего бизнеса как можно больше экономить.

Может еще подскажете, кому лучше вести общение к потенциальным клиентом: менеджеру или бухгалтеру? или менеджеру с бух.знаниями?
 

Бизнес-Леди

Пользователь
6 Июл 2011
33
40
таганская
Как же тогда привлечь клиента в море одинаковых ценовых предложений, да еще в новую компанию (направление)?
В рекламу вкладываться надо. А демпинг зло. Вместе с ним к вам придут клиенты, готовые удавиться за копейку, да при этом требовать от вас еще и скидки и в итоге замучают бесконечными звонками по любым вопросам и т.д. А намек на повышение цен, так они сразу будут искать других, готовых за тарелку борща работать. Мы все это проходили, поэтому ищем таких клиентов, которые на таких вещах как собственная бухгалтерия не экономят.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Если совсем денег нет, можно набрать и демпинговых клиентов. Когда повысите цены, будете потихонечку искать новых, обновляя список клиентов. Всех не удержать, поэтому на разном этапе развития компании работаем с разными сегментами.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Спасибо за конструктивную критику zzoe.
Как же тогда привлечь клиента в море одинаковых ценовых предложений, да еще в новую компанию (направление)?
Качество конечно.

Ведь предполагаемый контингент клиентов в данном случае -это вновь создаваемые компании, для которых важно на первых этапах своего бизнеса как можно больше экономить.
Ну тут уж вам решать. Только если они пришли на дешевое обсуживание, вам будет тяжело поднимать цену.

Может еще подскажете, кому лучше вести общение к потенциальным клиентом: менеджеру или бухгалтеру? или менеджеру с бух.знаниями?
Бухгалтеру конечно. Разве ваш менеджер знает все нюансы и сможет ответить на все вопросы?
 

Max 9922

Пользователь
21 Июн 2010
95
23
Москва
А разве бухгалтер умеет работать с клиентами? Знает, как говорить, что говорить. Он знает бухгалтерию, а клиент ее не знает, за тем и обращается. Разве не так? У Вас бухгалте принимает первичные звонки от клиентов?
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Вообще думаю что в идеале должен быть ведущий бухгалтер который и будет принимать звонки от внось обратившихся, проводить первую встречу, обговаривать условия работы а затем передавать конкретному бухгалтеру.
В идеале конечно это должен быть менеджер по продажам, но бухгалтерия и налоги это очень специфические услуги и не думаю что менеджеры про продажам в них сильно разбираются и в состоянии ответить на вопросы клиентов. А для клиента который в этом хоть немного разбирается и задает конкретные вопросы, поверхностные ответы могут послужить главной причиной не обращаться в эту конкретную фирму.
Может быть был бы не плохой вариант, если это был бы менеджер по продажам, который когда был бухгалтером. Но в любом случае это должен быть человек не на уровне знаний - общая система, упрощека, енвд, а знать нюансы.
Так же не думаю что рядовые бухгалтеры должны принимать звонки от клиентов первый раз позвонивших в фирму, потому что услугу нужно уметь продать.
 
  • Мне нравится
Реакции: zzoe