Поделитесь, где берете юр.адреса?

К.К.

Новичок
22 Окт 2008
7
0
Всем привет! Я новичок, надеюсь примите в свою дружную гильдию!:rose:

И я сразу с вопросом:

1. У кого в Москве адреса берете (может кто посоветует проверенную компанию)? Очень не хочется попасть на левые:( Особенно с учетом точго, что сейчас обзванивают собствеников.

2. Какой договор можно заключить с фирмой, которая будет постоянно снабжать адресами? (Может у кого образец есть?)
Хочется его иметь гарантии возврата денег/замены адреса и возврата госпошлины на случай, если ФНС откажет...

kyrator

Активист
Ну, у нас в Партнерском Альянсе, путь тернист и долог... :new_russian:

Мы, знаете ли, покупаем непосредственно нежилые помещения... А уж после этого, друг у друга адреса берем! :rolleyes::yahoo:

Вот - ($) Юридические Адреса по 1, 5, 8, 18, 23 и 24 ИФНС. Собственники лично мы! "Партнерский Альянс Собственников" по этой ссылке подробности. :)

К.К.

Новичок
22 Окт 2008
7
0
Спасибо! Ваша компания сразу внушила доверие -вчера даже звонила.

Проблема в том, что текущая потребность в 9-й ИМНС:(

А на будующее вас буду иметь в виду!

HELP!:blush:

mos-registrator

Новичок
9 Окт 2008
15
1
Москва

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
"Художники/Рисовальщики" т.е. документы все фиктивные? А можно поподробнее, почему пожалели?
А как вы думаете, если подделку используешь, почему потом жалеешь?

Куратор, Дюралекс и Лапа, что тут думать... ;)

alcom

Новичок
11 Сен 2007
2
0
А никто не сталкивался с Московской компанией "СЛУЖБА СОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСУ"

http://www.adresa-msk.ru/index.htm

На первый взгляд выглядит благонадежной....