Коллеги!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Есть НОЧУ, изменения в Устав которого регистрировались в последний раз в 1996 г. Лицензия не требуется.
Сейчас стоит вопрос о выходе из НОЧУ учредителя.В связи с этим будем подавать на регистрацию изменений в Устав.
Косяков в Уставе - море! Надеемся, большую часть удастся исправить внесением разного рода изменений.
Достаточно актуален вопрос о соблюдении требований ст. 13 ч.3. Закона "Об образовании".
Согласно ей
при необходимости регламентации указанных в п. 1 комментируемой статьи сторон деятельности образовательного учреждения иными локальными актами последние рассматриваются в качестве дополнений (приложений) к уставу и подлежат утверждению учредителем и регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве изменений в устав образовательного учреждения (расшифорвка нормы взята из комментария)
Т.е., получается, надо чуть ли надо регистрировать Приложениями (?) все внутренние акты, которые относятся, например, к
д) системе оценок при промежуточной аттестации, формам и порядку ее проведения;
е) режиму занятий обучающихся;
ж) наличию платных образовательных услуг и порядку их предоставления (на договорной основе);
з) порядку регламентации и оформлению отношений образовательного учреждения и обучающихся
В целом по многому из таких вопросов принимает или утверждает акты единоличный исполнительный орган НОЧУ.
Так что, КАЖДЫЙ новый акт месяц регистрировать в ФРС в качестве изменений????
Кто-то может что-либо прояснить по этому вопросу?
Заранее спасибо! :dont_know:
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Есть НОЧУ, изменения в Устав которого регистрировались в последний раз в 1996 г. Лицензия не требуется.
Сейчас стоит вопрос о выходе из НОЧУ учредителя.В связи с этим будем подавать на регистрацию изменений в Устав.
Косяков в Уставе - море! Надеемся, большую часть удастся исправить внесением разного рода изменений.
Достаточно актуален вопрос о соблюдении требований ст. 13 ч.3. Закона "Об образовании".
Согласно ей
при необходимости регламентации указанных в п. 1 комментируемой статьи сторон деятельности образовательного учреждения иными локальными актами последние рассматриваются в качестве дополнений (приложений) к уставу и подлежат утверждению учредителем и регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве изменений в устав образовательного учреждения (расшифорвка нормы взята из комментария)
Т.е., получается, надо чуть ли надо регистрировать Приложениями (?) все внутренние акты, которые относятся, например, к
д) системе оценок при промежуточной аттестации, формам и порядку ее проведения;
е) режиму занятий обучающихся;
ж) наличию платных образовательных услуг и порядку их предоставления (на договорной основе);
з) порядку регламентации и оформлению отношений образовательного учреждения и обучающихся
В целом по многому из таких вопросов принимает или утверждает акты единоличный исполнительный орган НОЧУ.
Так что, КАЖДЫЙ новый акт месяц регистрировать в ФРС в качестве изменений????
Кто-то может что-либо прояснить по этому вопросу?
Заранее спасибо! :dont_know: