Переход на другую систему налогообложения! Помогите

Maaary

Местный
19 Авг 2009
194
6
Друзья! Планируем перейти на другую систему налогообложения по УСН (было доходы 6%, меняем на доходы минус расходы 15 %):
- какое заявление подавать (на всякий случай, напомните, пожалуйста).
- в какую налоговую - в территориалку или в 46???
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Заявление необходимо подать строго в период с 1 октября по 20 декабря, и только тогда со следующего календарного года можно будет работать на другой системе.
Подавать в территориалку.
 
  • Мне нравится
Реакции: Maaary

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Статья 346.14. Объекты налогообложения
2. Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Объект налогообложения может изменяться налогоплательщиком ежегодно. Объект налогообложения может быть изменен с начала налогового периода, если налогоплательщик уведомит об этом налоговый орган до 20 декабря года, предшествующего году, в котором налогоплательщик предлагает изменить объект налогообложения. В течение налогового периода налогоплательщик не может менять объект налогообложения.
 
  • Мне нравится
Реакции: Maaary

Maaary

Местный
19 Авг 2009
194
6
Спасибо большое!!!
Я как раз сейчас и буду подавать.
Интересует только теперь по самому заявлению - я выложила его, гляньте, пжлст, кому несложно, там одна страница всего.
Надо ли указывать там, где прочерки- получено доходов за 9 мес., средняя численность работников и стоимость амортизируемого имущества??
 

Вложения

  • Для проверки.XLS
    47.5 KB · Просмотры: 47

Evgeniy 777

Новичок
29 Ноя 2011
2
0
Здравствуйте!
Впервые здесь пишу. Сразу - сорри, если что не так...
Очень нужен квалифицированный совет. Нахожусь на упрощенке 6%, хотел написать заявление до 20.12.11 на переход на систему доходы минус расходы *15%. Специфика бизнеса такова, что закупаю товар в своем регионе за наличные, получаю товарные чеки (без кассовых) от ИП-контрагента и продаю за безнал в другие регионы страны. Нынешняя система невыгодна - т.к. 6% налогов съедают абсолютно большую часть прибыли - наценка очень небольшая (конкуренция).
Зашел сегодня в городскую налоговую проконсультироваться, пойдут ли в кач-ве документов для расчета налоговой базы эти самые товарные чеки, но там меня 2 инспектора буквально шокировали, сказав, что при системе *15% в качестве расходов документы о закупке товара не принимаются! Якобы, эта система оправданна если у Вас производство - тогда учитываются расходы на закупку сырья, зарплаты, транспортные, расходы на покупку техники и т.д. А если я просто торгую, то чеки о закупке товара на перепродажу не пойдут.
Помогите разобраться, я далеко не бухгалтер, и в голове у меня просто не укладывается - почему нельзя в кач-ве расходов учитывать закупаемый товар?! Может быть, инспектора сами "плавают" в теме... Кроме того, один мой знакомый занимается похожим бизнесом и говорит, что у него за прошлый год приняли отчет именно с документами о закупке товара на перепродажу.
Заранее благодарен!