Сашасан, спасибо Вам большое, за ответ!
А как быть по поводу ведения реестра, сейчас только проф.участники, верно?
То есть, что писать в документах? Я раньше предоставляла письмо о самостоятельном ведении реестра, сейчас, получается нужно определяться с регистратором до подачи?
Я честно говоря, в последний раз регистрировала акции в 2006г.
Посмотрите, пожалуйста, полный перечень документов на подачу, все ли верно?
Заявление на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг.
Анкета эмитента.
копия Свидетельства ОГРН, подтверждающего государственную регистрацию эмитента.
Нотариально заверенная копия Информационного письма из Росстата
Нотариально заверенная копия Устава Общества.
Копия Договора о создании
Решение о выпуске акций.
Отчет об итогах выпуска акций.
Копия Протокола № 1 общего собрания учредителей об учреждении акционерного общества-эмитента.
Протокол Внеочередного заседания Совета директоров, которым утверждено решение о выпуске акций.
Приказ генерального директора, которым утвержден отчет об итогах выпуска акций.
Справка эмитента об оплате уставного капитала.
Справка из банка об оплате уставного капитала
Копия квитанции
Письмо о самостоятельном ведении реестра владельцев именных ценных бумаг.
Приказ о назначении главного бухгалтера
Опись представленных документов.
Квитанция об оплате госпошлины за рассмотрение заявления о государственной регистрации выпуска ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг, регистрация которых осуществляется одновременно.
Квитанция об оплате госпошлины за государственную регистрацию выпуска акций