при регистрации акций, в перечне указана бухгалтерская отчетность

Mr_Gray

Новичок
31 Авг 2011
21
0
Одинцово
в перечень документов предоставляемых при регистрации акций ФСФР, указана бухгалтерская отчетность, должно ли общество предоставлять какую-нибудь справку от бухгалтера, если регистрируется выпуск при учреждении общества?
 

Svetlanochka

Местный
6 Апр 2007
771
210
Москва
Да, пишите письмо что в об-во зарегистрировано тогда-то и первый отчетный период в соотв. с законом о бух. учете еще не наступил.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mr_Gray

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
а если наступил этот срок то и отчетность должны будете. Например зарегены вы в августе или сентябре 2011, а документы подаете уже в ноябре и тогда отчетность за 3 кв. 2011 должны. Или зарегены вы в сентябре подали доки в октябре в ФСФР. На момент подачи доков не должны, но ФСФр выставило вам замечания и это будет уже допустим в ноябре, вот тогда на этапе изамечаний с вас отчетность и спросят за 3 кв., тогда уж срок представления отчетности за 3 кв. 2011 точно наступит
 

Татьяна1223

Местный
13 Мар 2010
280
120
Москва
Пишете письмо с объяснениями причин почему не можете представить отчетность за подписью Ген.дира и Гл.бухалтера.
 

Mariann-a

Новичок
14 Сен 2013
20
0
Сашасан, Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, при первичной регистрации акций предоставляем нотариально заверенные устав, огрн, инн и все, верно? Бух отчетность больше не предоставляем?
Только у нас такая ситуация, компания зарегистрирована в 2012 г., вовремя подала заявление на гос. регистрацию и получила отказ из-за кучи ошибок. Если сейчас подадим, компанию не оштрафуют? Это не будет ведь недобросовестной эмиссией по 15.17 КоАП?
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
насчет нотариально заверенных документов это перебор. Конечно если дадите то скушают такие с удовольствием, но вполне достаточно копии документов заверенных подписью ген. дир-ра и печатью. Все доки перечислили правильно только св-во об ИНН им не нужно вовсе. Бух. отчетность тоже теперь уже не нужна.
С точки зрения нарушения срока подачи доков тут его нет никакого, поскольку обязанность по месячному со дня гос. рег-ции сроку установлена вообще-то не на рег-цию выпуска а на подачу. Вы ранее документы подавали (хоть по ним и отказали). Так что за несвоевременную подачу не оштрафуют. Есть тут вопросик такой не было ли каких предписаний данному об-ву о том чтобы подать доки после отказа с исправлением ранее вскрытых ошибок? Конечно это маловероятно, но иногда бывали такие случаи. Если предписуху не выполнили в установленный срок то тогда могут оштрафовать. Ну позвоните им на справку с утра с 9 до 11 (495) 2381859 назовите свой код эмитента или инн и так и спросите не было ли каких предписаний по вашему об-ву. Если не было смело и побыстрей подавайте исправленные доки, только помните что то что подавали раньше будут сличать с тем что подаете сейчас особенно в части устава договора о создании об-ва протокола учредит. собрания или решения единственного акционера о создании об-ва
 
  • Мне нравится
Реакции: Mariann-a

Mariann-a

Новичок
14 Сен 2013
20
0
Сашасан, спасибо Вам большое, за ответ!
А как быть по поводу ведения реестра, сейчас только проф.участники, верно?
То есть, что писать в документах? Я раньше предоставляла письмо о самостоятельном ведении реестра, сейчас, получается нужно определяться с регистратором до подачи?
Я честно говоря, в последний раз регистрировала акции в 2006г.
Посмотрите, пожалуйста, полный перечень документов на подачу, все ли верно?
Заявление на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг.
Анкета эмитента.
копия Свидетельства ОГРН, подтверждающего государственную регистрацию эмитента.
Нотариально заверенная копия Информационного письма из Росстата
Нотариально заверенная копия Устава Общества.
Копия Договора о создании
Решение о выпуске акций.
Отчет об итогах выпуска акций.
Копия Протокола № 1 общего собрания учредителей об учреждении акционерного общества-эмитента.
Протокол Внеочередного заседания Совета директоров, которым утверждено решение о выпуске акций.
Приказ генерального директора, которым утвержден отчет об итогах выпуска акций.
Справка эмитента об оплате уставного капитала.
Справка из банка об оплате уставного капитала
Копия квитанции
Письмо о самостоятельном ведении реестра владельцев именных ценных бумаг.
Приказ о назначении главного бухгалтера
Опись представленных документов.
Квитанция об оплате госпошлины за рассмотрение заявления о государственной регистрации выпуска ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг, регистрация которых осуществляется одновременно.
Квитанция об оплате госпошлины за государственную регистрацию выпуска акций
 

Mariann-a

Новичок
14 Сен 2013
20
0
Название регистрирующего органа - Межрегиональное управление Службы Банка России по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе (г. Москва) ?

Компания зарегистрирована в Московской области.
А что в итоге с реквизитами по уплате госпошлины, у Вас их нет пока?
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
нотариального заверения доков не обязательно, достаточно заверить ген. дир-м и печатью, с расшифровками подписи и должности. Письмо из статистики вообще не нужно, справку из банка тоже, квитанцию об оплате ук тоже никому не надо, достаточно просто письма об оплате ук, ничего здесь никому не нужно доказывать, давно уже на слово верят этой самой справке об оплате ук подписанной теперь только ген. дир-м.
Если об-во старое т.е. зарегистрированное до 01 окт. 2013 то вполне можно пока еще самими вести реестр и никаких справок об этом не надо, в анкете указываете все что надо. Если об-во после 01 окт. 2013 зарегено, то тогда да реестр должен вести реестродержатель и в анкете должны его указывать, на худой конец можете предоставить копию договора с реестродержателем (если реестр только в стадии передачи)
реквизиты гос. пошлины тут были в других темках актуальные. Название рег. органа Главное управление Центрального Банка Российской Федерации в Центральном Федеральном округе г. Москва
(сюда Москва и Московская обл. относятся однозначно по пресс-релизу Цб от 28 фев. 2014)
 

Mariann-a

Новичок
14 Сен 2013
20
0
Сашасан, спасибо Вам большое!
Очень мне помогли своими советами.
 

Mariann-a

Новичок
14 Сен 2013
20
0
Сашасан, Добрый вечер!

Еще вопрос, извините за беспокойство!
Если уставник оплачен в кассу, что я пишу в решении?
Так правильно?
При приобретении ценных бумаг выпуска предусмотрена форма оплаты деньгами.
100 % акций общества, распределенных при его учреждении, оплачены в течение трех месяцев с момента государственной регистрации общества, путем внесения наличных денежных средств в кассу Закрытого акционерного общества "Х"
Форма расчетов: наличная форма оплаты.
Нужно ли прописывать реквизиты расчетного счета? Устав предусматривает, что оплата уставного капитала может осуществляться путем внесения денежных средств или зачета стоимости вносимых материальных ценностей, личных неимущественных и имущественных прав,
ничего не сказано про безнал
И еще такой момент, в Договоре о создании ничего не сказано о размещении акций среди учредителей, то есть нет нужных формулировок.
Как Вы думаете, если я внесу эти нужные формулировки и переподпишу у акционеров, ничего? Или же они будут сравнивать с предыдущей редакцией (напомню, регистрирую первичку после отказа)?
Заранее благодарю!
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
если в кассу значит про расчетный счет ничего не пишите. вообще в какие сроки и как оплачивают оплачивают должно быть не в уставе а в договоре о создании и формулировки должны быть тупо скопированы из договора. а то что в уставе об этом так там вообще этому не место только подчас возникают противоречия типа тут написали там убрали здесь в смысле в уставе забыли а в фсфр с умным видом потом цепляются к этим никому не нужным противоречиям
может вы переделаете договор под нужные формулировки сроков оплаты и эти формулировки скопируете в решение о выпуске. ну конечно же если по этому об-ву ничего в фсфр не подпвали раньше. если подавали то сличат и уткнут опять с умным видом в противоречия доков ранее поданных сегодняшним.
 

Mariann-a

Новичок
14 Сен 2013
20
0
Сашасан, то есть лучше не переделывать договор о создании? там просто в отказе ФСФР еще была ссылка на то, что в договоре о создании в имени одного из учредителей допущена опечатка, то есть в любом случае, мне нужно его переподписывать для исправления опечатки.
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
ну тут возможны варианты. Можно и передалать и сразу дать объяснительное что в представленном ранее экземпляре договора содержалась опечатка в том то и недоработан был пункт такой-то, это был черновой экземпляр и его по ошибке представили а сейчас вот представляем настоящий договор от тех же дат конечно и это уже не черновик что ранее представляли. ну еще вариант что тот договор оставляем как есть и сейчас даем его точнейшую копию, но к нему даем некое доп. соглашение в котором прописываем все эти неточности типа устраняем.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mariann-a

Mariann-a

Новичок
14 Сен 2013
20
0
Поняла Вас! Спасибо Вам большое!
А те ли реквизиты я нашла, не подскажете?
И какой ОКТМО? здесь Окато
Сейчас единая пошлина в размере 20000руб, верно?

Реквизиты Межрегионального управления Службы Банка России по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе:
а) реквизиты банка получателя:
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва 705 (13);
БИК 044583001 (14);
б) реквизиты получателя:
УФК по г. Москве (16);
ИНН 7707142066 (61);
КПП 770601001 (103);
Расчетный счет: 40101810800000010041 (17);
в) значение кода ОКАТО (105): 45286596000.
 

Mariann-a

Новичок
14 Сен 2013
20
0
Больше не буду задавать Вам вопросы))) Если есть правильные, напишите, пожалуйста!
Очень Вам благодарна!!!