Сроки обслуживания должны быть указанны в договоре это точно,устанавливаются исходя из инструкции по эксплуатации, вы никакой ответственности не несете в связи с не соблюдением, там мастер приходит раз в кватрал ,по моему проверяет кассу , наклеивает наклейки по бокам, делает запись в журнал тех обслуживания и нигде больше это не регистрируется и не отражается.
Наклейки так называемые, это есть марки-пломбы, за их отсутствие, кстати, штраф на юриков до 40 тыщ килорублей, кроме того, через год, т.е. 12 месяцев, лента перестает вроде бы работать, т.е. кассу нужно вскрывать, вставлять новую, на что имеют право только спец.обслуж.организации, иначе-трындец))штрафик опять он фнски. Так вот по срокам я пока не понял....Нашел письмо ФНСшное, они грят, что это нарушение КоАП, но сроки же не прописаны..в общем, не знаю, к чему привязаться....хех...
Письмо выкладываю.
Вопрос: У организации торговли истекает срок действия заключенного со специализированной организацией - центром технического обслуживания договора на техническое обслуживание и ремонт используемой контрольно-кассовой техники. Предусмотрена ли ответственность за отсутствие технической поддержки контрольно-кассовой техники?
Ответ: Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Закон N 54-ФЗ) требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством РФ.
В соответствии с пп. "л" п. 3 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 N 470, контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна обеспечиваться технической поддержкой поставщика или центра технического обслуживания.
В силу п. 10 Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного Решением ГМЭК от 06.03.1995 (Протокол N 2/18-95), потребители, то есть юридические или физические лица, которые в соответствии с законодательством РФ применяют контрольно-кассовую технику, для осуществления технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин заключают соответствующие договоры с центром технического обслуживания.
На основании п. 15 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, договор о технической поддержке, заключенный пользователем и центром технического обслуживания контрольно-кассовой техники, представляется в налоговый орган для регистрации кассовой техники.
Пунктом 1 ст. 7 Закона N 54-ФЗ предусмотрено, что налоговые органы налагают на организации штрафы в случаях и порядке, которые установлены Кодексом РФ об административных правонарушениях (далее - Кодекс).
Согласно ч. 2 ст. 14.5 Кодекса применение контрольно-кассовой техники, которая используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Учитывая изложенное, в случае, если используемая контрольно-кассовая техника не находится на техническом обслуживании, это может повлечь административную ответственность.
С.В.Гладилин
Советник государственной
гражданской службы РФ
2 класса
20.05.2010
Добавлено через 47 секунд
Сорри, про сроки не увидел.
Все нормально...сам тоже думал про него, но не он.