Иностранное представительство.

AcidBurn

Местный
22 Окт 2009
911
413
ЦАО
Появилась очень интересная идея.
У меня компания в Европе,(транспортная деятельность)на неё оформлен определённый транспорт + фуры.
Могу ли я открыть представительство данной компании тут,так как Европа сейчас горит и перетащить всю собственность с собой сюда,оформляя красные (транзитные номера) на авто на тот срок,на котором живёт данное представительство.
Кто-то сталкивался с такими вопросами ?
 

Ойяврик

Местный
9 Фев 2011
187
196
А что значит "Европа горит"?

Добавлено через 18 минут 45 секунд
Статья 342. Временный ввоз транспортных средств международной перевозки

1. Временный ввоз на таможенную территорию таможенного союза транспортных средств международной перевозки без уплаты таможенных пошлин, налогов допускается при одновременном соблюдении следующих условий:

1) если транспортное средство международной перевозки зарегистрировано на территории иностранного государства за иностранным лицом;

2) если транспортное средство международной перевозки ввозится на таможенную территорию таможенного союза и используется иностранным лицом, за исключением случаев, когда транспортное средство международной перевозки используется лицом государства - члена таможенного союза, надлежащим образом уполномоченным иностранным лицом на оказание услуг по перевозке доверенностью в простой письменной форме или договором на оказание таких услуг, для завершения или начала международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа на таможенной территории таможенного союза либо за ее пределами.
 

AcidBurn

Местный
22 Окт 2009
911
413
ЦАО
Ойяврик,

1.В Европе сложное положение сейчас,много стран на гране фолта,а та страна,в которой компания,сейчас страдает очень серьёзным ударом кризиса,по этому мне не выгодно оплачивать налоги,содержать то,что по сути сейчас находится в тяжёлом состоянии.Выгоднее перейти на что-то более простое,а весь транспорт отправить сюда.

1) если транспортное средство международной перевозки зарегистрировано на территории иностранного государства за иностранным лицом;
За иностранным лицом.


для завершения или начала международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа на таможенной территории таможенного союза либо за ее пределами.
Не планирую заниматься перевозками,важное лишь отправить сюда то,что можно здесь официально зарегистрировать под иностранным представительством.
 

Ойяврик

Местный
9 Фев 2011
187
196
AcidBurn, только если автомобиль будет ввезён иностранным гражданином и управлять им будет иностранный гражданин.

Представительство лишено преференций.
 

AcidBurn

Местный
22 Окт 2009
911
413
ЦАО
Представительство лишено преференций.

А как же насчёт красных номеров ,они принадлежат и консульствам, и ин.компаниям,ведущие деятельность тут. Почему нельзя допустим сделать тут представительство,филиал,оформить все авто и получить красные номера и ездить по ген. доверенности от компании к физику ?
 

Ойяврик

Местный
9 Фев 2011
187
196
AcidBurn, я для кого пишу? :diablo:

Глава 37 и глава 45 Таможенного кодекса Таможенного Союза.
Именно эти нормы законов определяют таможенные режимы и преференции. А не цвет номеров, размер покрышек или что там.

Представительства иностранных фирм не имеют преференций.
Ещё раз, медленно: представительства иностранных фирм не имеют преференций.

Имеют только иностранные дипломатические и консульские учреждения, статья 317 кодекса.
 

AcidBurn

Местный
22 Окт 2009
911
413
ЦАО
Представительства иностранных фирм не имеют преференций.

В 45 главе сказанно про дип . корпус,который мне вообще не интересен.
В 37 главе сказанно про временный ввоз. (про него я знаю из практической части и поверьте,это не из лучших вариант,который вообще ничего не даёт)

Я конкретно говорю про иностранные компании,которые вносят вклад в развитие РФ определёнными ресурсами своих представительств. Это 2 разные вещи,не нужно меня тыкать буквами в закон. Мне нужен ответ от человека,который уже проходил через данные процедуры,я уверен что на форуме должны быть такие люди,а не те теоретики,которые тыкают в Главы ,которые подразумевают не суть моего вопроса.
У меня лично есть знакомые компании,которые проходили через всю эту процедуру,но до понедельника я не стал их тревожить,повесил на повестку дня на форуме,может кто и сталкивался.
 

Ойяврик

Местный
9 Фев 2011
187
196
Мне нужен ответ от человека,который уже проходил через данные процедуры

Я ввозил на территорию Рф от чехлов для сотовых телефонов до башенных кранов. Включая автомобили и экскаваторы-погрузчики.



Это 2 разные вещи,не нужно меня тыкать буквами в закон
:D

Ааааа! Я понял, что ты хочешь услышать.

Тогда так: регистрируешь представительство инофирмы в Москве. Привозишь свои машины сюда. Таможне говоришь, что ничего платить не будешь, потому что
вносишь вклад в развитие РФ определёнными ресурсами
Про красные номера не забудь им сказать. Получаешь свои машины, ни копейки не заплатив на таможне.

Так пойдёт?



У меня лично есть знакомые компании,которые проходили через всю эту процедуру,но до понедельника я не стал их тревожить,повесил на повестку дня на форуме,может кто и сталкивался.

С нами поделишься? Интересно же... :rolleyes:
 

AcidBurn

Местный
22 Окт 2009
911
413
ЦАО
Тогда так: регистрируешь представительство инофирмы в Москве. Привозишь свои машины сюда. Таможне говоришь, что ничего платить не будешь, потому что
У меня было по другому. Таможня-Брянск.
Таможенник Вася: Да на хрена тебе это нужно,оставь всё на хрен там ,продай,подари,зачем тебе платить за таможенное оформление ,оставлять залог в таможне по месту проживания,оставлять таможенный процент в тех гос-в,через которые ты их будешь вести. Дешевле будет оставить их там и забыть про них.

Вот такой разговор у меня был с сотрудником таможни,который занимается именно этими вопросами.

Вот у меня и пришла идея в голову,что если компания,иностранное представительство прокрутило за свою деятельность порядка 10 млн евро по РФ,сможет ли она переписать на себя всё иностранное имущество,которым она будет пользоваться тут без Таможни. Ибо если это всё таможить,то это правда не выгодным будет.

Вот я и пытаюсь понять,кто сталкивался стоит ли,или нет.

Завтра я узнаю как одна из компаний перетащила всё своё имущество и пользуется им здесь без таможенных вопросов,продлевая каждый год транзитные,красные номера.
 

Consultoria

Пользователь
Вы знаете,чисто теоретически,интересный вопрос задали... Вообще аккредитованные представительства иностранных юридических лиц и их сотрудники имеют льготу по НДС при аренде помещений, а временный ввоз автомобилей, офисной техники и прочего имущества производится без уплаты таможенных пошлин.
Если рассчитать все расходы, которые вы потратите на растаможку вашего имущества и расходы на аккредитацию представительства...можно решить,что выгодно...
 
  • Мне нравится
Реакции: AcidBurn

AcidBurn

Местный
22 Окт 2009
911
413
ЦАО
Consultoria, Только вот почему-то это дошло только до идеи,а вот разрешил ли её кто-то,вопрос.
 
  • Мне нравится
Реакции: Consultoria

Consultoria

Пользователь
Consultoria, Только вот почему-то это дошло только до идеи,а вот разрешил ли её кто-то,вопрос.
Я очень заинтересовалась вашим вопросм вчера,и даже обсудила вопрос с несколькими специалистами в сфере аккредитации, вы знаете,так и не нашла,того,кто практически такое проворачивал. Возможно из-за нецелесообразности. Мне кажется,что имущество которое вы хотите перевезти через границу не стоит таких заморочек - аккредитация,постановка на учет,аккредитация сотрудника, выплаты з\п главе, уплата налогов и прочее-прочее -несоизмеримо дороже чем стоимость имущества. Я так поняла,что это автомобили? хотя...кто знает?
 

Consultoria

Пользователь
Ох,нет,беру слова назад. Если стоимость растаможки составляет такую сумму,то вполне хорошая у вас идея.
Аккредитация представительства,даже с арендой офиса в центре Москвы, составит сумму значительно меньше этой.

Гипотетически,я могу вам затраты рассчитать, если более полную инфу предоставите. Можно полностью проанализировать документы вашей компании, вашего имущества и уже решить по стоимости,срокам и рискам.

В общем-то это полноценный DUE DILIGENCE.
 
  • Мне нравится
Реакции: AcidBurn

AcidBurn

Местный
22 Окт 2009
911
413
ЦАО
Consultoria, Благодарю вас,я обязательно продумаю всё до мелочей,тем более уже серьёзно занялся этим вопросом.
 
  • Мне нравится
Реакции: Consultoria

Consultoria

Пользователь
Consultoria, Благодарю вас,я обязательно продумаю всё до мелочей,тем более уже серьёзно занялся этим вопросом.

Удачи Вам!
И если не затруднит,вы в курсе событий держите. очень интересно,насколько это рентабельное предприятие.

:rose:
 
  • Мне нравится
Реакции: AcidBurn

Жента

Местный
16 Дек 2009
104
27
Года этак до 2000-2002 (точно не помню даты отмены льгот), это было повсеместно используемой схемой, поскольку существовал ввоз автотранспорта для личных нужд аккредитованных сотрудников представительства. Ввозили под обязательство обратного вывоза, номера были ЖЕЛТЫЕ, в случае продажи (утраты, гибели имущества) таможня начисляла по полной. Часто клиенты ввозили, потом продавали и как-то разбирались с таможней. Сам для клиентов несколько раз так оформлял.
После изменения ТК РФ эта стало нецелесообразным. Красные номера всегда были для дип организаций. Если в ТК на сегодняшний момент существует схема ввоза под обязательство обртного вывоза, можно пробить тему в ГРП.
В аккредитации с 1996 г.
 
  • Мне нравится
Реакции: Consultoria

Жента

Местный
16 Дек 2009
104
27
В любом случае, это взаимоотношения с таможней.
Тогда ввоз (освобождение от пошлин) оформлялся под письма ГРП, согласующие возможность ввоза и подтверждающие факт аккредитации и существования пр-ва.