исправление ошибки

alek777

Пользователь
26 Июл 2009
65
6
Москва
Уважаемые доброго дня!
подскажите пожалуста только зарегистрировал ООО, в уставе, в гарантийном письме, форме на первичную регистрацию указал помещение ( на основании выписки из БТИ). Сегодня получил доки на новую ООО и выписке вместо помещения указано квартира (офис)

Подскажите плиз это ошибка налоговой и нужно ее исправлять на помещение??

или это нормальная практика и ничего критичного (ошибочного) нет или возможно с данным раскахождением будут проблемы с банками ит.п
как быть в данной ситуации, у вас были уже такие случаи? как выходили из них?
заранее спасибо за ответы

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
Последнее редактирование модератором:

Rummy

Местный
7 Ноя 2008
719
175
...
Это ошибка налоговой.

Её желательно исправить.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
https://regforum.ru/showthread.php?t=21531 Мурзик показывает как исправить

Добавлено через 16 минут 57 секунд
В выписке должны в графе - офис(помещение) указать так, как Вы указали в заявлении на гос. регистрацию.

у вас были уже такие случаи?
да были


как быть в данной ситуации
исправлять, стараться исправить

как выходили из них
исправляли (читайте пост Мурзика)
 

alek777

Пользователь
26 Июл 2009
65
6
Москва
спасибо.

но, как я понял поскольку это ошибка не моя ( как заявителя), а ошибка налоговой. то для исправления данной ошибки не нужно заполнять повторно формы и заверять у нотариуса. а нужно составить сопроводительное письмо в налоговую с указанием какую именно ошибку они допустили и спрошением ее исправить
верно?
 

Carleone

Активист
21 Май 2010
2,157
1,074
Москва
alek777, либо пишите письмо и ждите пока исправят, либо подаете нужный пакет документов и регистрируете исправление ошибки....
 

Юлия Е.

Местный
2 Сен 2009
269
19
Такая же ситуация, прошу знатоков проверить правильность полученных на форуме знаний.
Проблема: В новом ООО в выписке и., соответственно, в кодах статистики вместо офиса указана квартира. Косяк налоговой, т.к. в 11 форме указывали верно.
Чтобы сократить время решили признать ошибку своей и подготовили ориентируясь на советы Мурзика следующие документы:
1.форма 14 старая утвержденная, п. 2.3. галка, ОГРН при регистрации, заявитель Гендир несем к нотариусу эти три листа. Он заверит.
2. Далее заполнила 11 форму первые 3 листа с правильным адресом и офис жирно и подчеркнут, рядом галка, и последние три листа, но там заявитель не как при создании, а генеральный директор как в 14 форме. Вопрос: у Мурзика в образце в 11 форме не по порядку нумерация - в этом есть смысл?
3. в форме 11, которая состоит из шести последовательно пронумерованных страниц заявитель (гендир) ставит свою подпись и сшивает эти 6 страниц с заверенными у нотариуса 3 страницами 14 форме, на обороте бумажка прошито 9, подпись. Печать надо?
Сопроводительное письмо по образцу сделали.
Все? Правильно ли усвоена информация? На юрадрес прикладывать копии?
Талончик на "Н" ? Когда получать? Можно ли по доверенности получать, если сдаст гендир? Какие еще технические особенности у данной процедуры?
 

Vishnya

Активист
11 Сен 2008
3,151
1,137
г.Москва, САО
Такая же ситуация, прошу знатоков проверить правильность полученных на форуме знаний.
Проблема: В новом ООО в выписке и., соответственно, в кодах статистики вместо офиса указана квартира. Косяк налоговой, т.к. в 11 форме указывали верно.
Чтобы сократить время решили признать ошибку своей и подготовили ориентируясь на советы Мурзика следующие документы:
1.форма 14 старая утвержденная, п. 2.3. галка, ОГРН при регистрации, заявитель Гендир несем к нотариусу эти три листа. Он заверит.
2. Далее заполнила 11 форму первые 3 листа с правильным адресом и офис жирно и подчеркнут, рядом галка, и последние три листа, но там заявитель не как при создании, а генеральный директор как в 14 форме. Вопрос: у Мурзика в образце в 11 форме не по порядку нумерация - в этом есть смысл?
3. в форме 11, которая состоит из шести последовательно пронумерованных страниц заявитель (гендир) ставит свою подпись и сшивает эти 6 страниц с заверенными у нотариуса 3 страницами 14 форме, на обороте бумажка прошито 9, подпись. Печать надо?
Сопроводительное письмо по образцу сделали.
Все? Правильно ли усвоена информация? На юрадрес прикладывать копии?
Талончик на "Н" ? Когда получать? Можно ли по доверенности получать, если сдаст гендир? Какие еще технические особенности у данной процедуры?

3. Печать не ставить.
Я после 3-х нотариальных листов делаю дополнительную сквозную нумерацию ручкой.
Талон "Н", дата получения - в расписке. Если директор сдает, то получить можно будет по доверенности. Талон "Q" - 5 зал.
 
  • Мне нравится
Реакции: Юлия Е.