Добрый день, форумчане!
Совсем запутался. Поэтому и спрашиваю.
Ситуация:
Есть ООО. У него два учредителя. Один из них директор. Он вступил в должность на основании протокола по приказу №1. Деятельность у фирмы отсутствует. Сдаются нулевые отчеты. Учредители решают, что надо бы добровольно ликвидировать ООО. Шаги по поводу заполнения форм и подаче документов вроде бы понятны и достаточно полно описаны.
Но, есть вопрос с трудовой директора. В различных источниках пишут абсолютно по разному. Где-то говорится, что директор вообще не работник в таком случае. Где-то о том, что он официальный работник. И мнения часто различаются на корню. При этом источники сайты бухгалтеров, юристов и hr.
Соответственно, возникает ряд вопросов:
1. В трудовой книжке должна быть запись о том, что он директор?
2. Он считается работником?
3. При добровольной ликвидации как с ним поступать? Когда конкретно он может быть уволен в данной ситуации?
4. С какого момента, он может устраиваться на официальную работу (не по совместительству)?
5. Кто должен ему писать о вступлении в должность и о увольнении?
6. Необходимо ли ему каким-то образом оплачивать компенсации и т.д.?
7. Что же это за существо такое в данной ситуации?
P.S. Буду благодарен за любую помощь. Честно, намучался уже искать в интернете ответы. :woo:
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
Совсем запутался. Поэтому и спрашиваю.
Ситуация:
Есть ООО. У него два учредителя. Один из них директор. Он вступил в должность на основании протокола по приказу №1. Деятельность у фирмы отсутствует. Сдаются нулевые отчеты. Учредители решают, что надо бы добровольно ликвидировать ООО. Шаги по поводу заполнения форм и подаче документов вроде бы понятны и достаточно полно описаны.
Но, есть вопрос с трудовой директора. В различных источниках пишут абсолютно по разному. Где-то говорится, что директор вообще не работник в таком случае. Где-то о том, что он официальный работник. И мнения часто различаются на корню. При этом источники сайты бухгалтеров, юристов и hr.
Соответственно, возникает ряд вопросов:
1. В трудовой книжке должна быть запись о том, что он директор?
2. Он считается работником?
3. При добровольной ликвидации как с ним поступать? Когда конкретно он может быть уволен в данной ситуации?
4. С какого момента, он может устраиваться на официальную работу (не по совместительству)?
5. Кто должен ему писать о вступлении в должность и о увольнении?
6. Необходимо ли ему каким-то образом оплачивать компенсации и т.д.?
7. Что же это за существо такое в данной ситуации?
P.S. Буду благодарен за любую помощь. Честно, намучался уже искать в интернете ответы. :woo:
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
