Реклама
Рекламодатель: ООО "АЛЬТА-М", ИНН 5029260628
Erid Kra23b1sH

Печать старой организации и ее отчетность при реорганизации

velodi

Пользователь
15 Сен 2009
76
0
1. Уважаемые профи реорганизаций, подскажите, что делать с печатью организации, которая присоединяется к другому обществу? есть ли какие-либо нпа по данной теме?

2. Правильно ли понимаю, что после присоединения организации бухгалтерская отчетность сдается правоприемником совместная (суммированная - на себя и присоединившуюся организацию), а налоговая отчетность сдается за себя и за присоединившуюся организацию отдельно?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
 

снеговик

Активист
11 Окт 2007
4,096
1,223
Москва
1. печать нужно уничтожить и составить об этом акт
2. после присоединения всю отчетность сдает только правопреемник
 
  • Мне нравится
Реакции: velodi

velodi

Пользователь
15 Сен 2009
76
0
Спасибо ))
1. Кому-нибудь предоставлять такой акт нужно?
2. возможно не совсем корректно сформулировал вопрос:
правоприемник при сдаче бухгалтерской отчетности обязан все подсчитывать за обе организации (свои показатели+показатели присоединенной организации) и сдавать от своего имени? а налоговую отчетность правоприемник подает отдельно от себя и отдельно от имени присоединенной организации?
 

Черепаха

Активист
14 Май 2009
8,822
3,744
1. Нет.
2. После присоединения - правопреемник только от себя все вместе.
П. 48 Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций, утвержденных Приказом Минфина РФ от 20.05.2003 № 44н (ред. от 25.10.2010).
 
  • Мне нравится
Реакции: velodi

pechate.ru

Новичок
23 Мар 2015
1
0
Печати и штампы, которые устарели или ими невозможно пользоваться, потому что они пришли в негодность – подлежат процессу уничтожения Качественно выполненная печать – первый шаг к успеху вашего бизнеса.