Друзья, подскажите. В нашей организации произошли изменения. Теперь в ней числится три учредителя.
С практикой оформления документов при наличии одного учредителя сталкивался, но теперь как действовать затрудняюсь.
КАк оформлять решения? например об одобрении крупной сделки, смены реквизитов компании и так далее....?
Заранее спасибо
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
С практикой оформления документов при наличии одного учредителя сталкивался, но теперь как действовать затрудняюсь.
КАк оформлять решения? например об одобрении крупной сделки, смены реквизитов компании и так далее....?
Заранее спасибо
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum