Эксклюзив: продается SAAB Turbo X

8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Что такое SAAB Turbo X?

turbo-X-01.jpg


13 июля 2008 г. прямо под стенами московского Кремля в рамках невероятного автомобильного шоу Moscow City Racing Powered by Bavaria состоялась российская презентация легендарного и эксклюзивного Saab Turbo X и первого серийного полноприводного Saab 9-3 Aero XWD, знаменующая продажу этих автомобилей на российском рынке.


Saab Turbo X

Всем своим обликом Saab Turbo X заявляет о своей ориентации на динамичное вождение - в его дизайне получили дальнейшее развитие смелые и прогрессивные тенденции, свойственные моделям из новой линейки Saab 9-3. Для Saab Turbo X предлагается эксклюзивный цвет кузова - черный «металлик», а его радиаторная решетка и прочие детали экстерьера окрашены в эффектный матово-серый цвет "под титан". Таким образом, Saab Turbo X - это реинкарнация своего знаменитого предка - черного 900 Turbo, покорившего Европу конца семидесятых.

Оригинальные детали экстерьера разработаны не только для того, чтобы отражать высокий потенциал автомобиля, но и улучшать его аэродинамические характеристики. Большая нижняя накладка переднего бампера и встроенные воздухозаборники способствуют снижению аэродинамического сопротивления, кроме того, они увеличивают воздушный поток, поступающий к двигателю и интеркулеру.

Что касается задней части автомобиля, то здесь новые формы накладки бампера и специальная панель, напоминающая диффузор, понижают точку срыва воздушного потока. В результате еще более снижается коэффициент аэродинамического сопротивления, и повышается устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью. Sport Sedan оборудован задним спойлером, продлевающим линию крышки багажника и уменьшающим подъемную силу, воздействующую на задний мост при большой скорости. Традиционная версия SportCombi уже имеет базовый спойлер, продлевающий линию крыши в направлении назад. Дизайн задней части кузова завершают два хвостовика выпускной трубы, имеющих ромбовидное сечение.

В интерьере получает дальнейшее развитие стилистическая тема "черного турбо". Спортивные сиденья с увеличенными валиками поддержки целиком обтянуты черной кожей. Спортивную атмосферу в салоне усиливает углепластиковая отделка дверных панелей, перчаточного ящика и панели рычага коробки передач, которая является эксклюзивной особенностью дизайна Turbo X.

Водитель может наслаждаться новыми тактильными ощущениями, которые обеспечивает рулевое колесо с толстым ободом, обтянутым мягкой кожей. Чтобы поддержать "турбо-традиции" бренда Saab, на Turbo X установлен указатель давления наддувочного воздуха - точная копия оригинального прибора, которым был оснащен 900 Turbo.

Владельцев нового Saab порадует способность автомобиля "поприветствовать" их, когда они займут место за рулем и включат зажигание. На главном дисплее на панели управления будет мигать уникальное сообщение "Ready for take off" ("К взлету готов"). Кроме того, дилер, поставляющий автомобиль, может запрограммировать его таким образом, чтобы на дисплее появлялось имя владельца и заводской номер автомобиля.

"Движущей силой" Turbo X служит 24-клапанный двигатель V6 с турбонаддувом. Этот двигатель с рабочим объемом 2,8 л развивает максимальную мощность 280 л.с. при частоте вращения 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 400 Н·м в диапазоне частоты вращения от 2150 до 4500 мин-1. Конструктивные особенности двигателя: корпусные детали из алюминиевого сплава, имеющие малую массу; угол развала блоков цилиндров, равный 60 градусов и обеспечивающий великолепный баланс; механизм изменения фаз газораспределения впускных клапанов и турбокомпрессор с двойной улиткой. Двигатель может сочетаться с 6-ступенчатыми коробками передач - механической или автоматической, по выбору покупателя.

"Отзывчивый" двигатель, развивающий высокий крутящий момент - превосходный партнер для системы полного привода Saab XWD. Действуя заодно, они обеспечивают Saab Turbo X спортивный характер, возможности полноприводного автомобиля и управляемость, которая не оставит равнодушными водителей-энтузиастов, стремящихся получить за рулем захватывающие ощущения. На новом Saab Turbo X системы управления шасси обрели "новое измерение", усиливая непревзойденный потенциал Saab (обеспечиваемый двигателями с турбонаддувом) благодаря появлению инновационной системы полного привода - Saab XWD. В сочетании со "спортивными" настройками подвески, тормозной системы и систем помощи при вождении, полный привод подтверждает, что создатели Turbo X прежде всего преследовали одну цель: удовольствие от вождения.

Реальный эксклюзив -- на Россию была выделена квота всего в 59 автомобилей!!!

aca1c97a5b2306d4a1023b0afdb083b0.jpg


Дополнительно: Читаем тест Saab Turbo X

Одну из таких машин можно купить сегодня!!! См. auto.ru

Краткие характеристики:
Модификация:2.8T V6 (280Hp) XWD
Год вып:2008
КПП:Автомат
Тип двигателя:2792 см³ / 280 л.с. / Бензин турбонаддув
Привод:Полный
Пробег:70 000 км

Мопед не мой.
Все вопросы направляйте хозяину по телефону в объявлении!
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
ездит она не по-детски )))

ценник сегодня 995.000 руб.

самое главное -- фирменный саабовский подстаканник-бабочка в комплекте!!! )
 

AcidBurn

Местный
22 Окт 2009
911
413
ЦАО
ценник сегодня 995.000 руб.
Вот жалко что за дорого он его продаёт.
Он мне напоминает Е60 М5 ,но увы,Е60 гораздо больше впечатлений оставляет и цена не на много отличается. Вот ещё к примеру Е 211 Тоже кстати очень бодрый.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Курт Воннегут об автомобилях SAAB…

Dec. 17th, 2010 at 3:00 AM

Мой тогдашний автомобиль - помнится, марки «студебеккер» - был мощнейшим наркотиком, каковым, безусловно, являются почти все средства передвижения и прочая техника в наши дни, включая электрогенераторы и нагревательные котлы. А самым опасным с точки зрения злоупотребления и привыкания наркотиком, оказывающим в высшей степени пагубное воздействие на нашу жизнь, является ископаемое топливо. (Курт Воннегут)

Фрагмент из "Человек без страны" Курта Воннегута:

...Одно время я был владельцем и управляющим агентства по продаже автомобилей в Западном Барнстейбле, что на мысе Кейп-Код, штат Массачусетс. Агентство называлось «Сааб Кейп-Код». Тридцать три года назад мы - я и мое агентство - вынуждены были отойти от дел. Контора прекратила свое существование. «Сааб» была и остается шведской маркой, так что мой провал в качестве автомобильного дилера в те далекие времена объясняет в моей биографии многое из того, что иначе так и осталось бы сокрытым завесой тайны. Например, тот факт, что шведы так и не присудили мне Нобелевскую премию по литературе. Старая норвежская поговорка гласит: «У шведа короткий член, но долгая память».
pic2.jpg





Агентство «Сааб Кейп-Код»

Трасса 6А, Западный Баристейбл, Массачусетс

Форест 2-6161, 2-3072

Курт Воннегут, управляющий

Продажа, комплектующие и ремонт шведских автомобилей «сааб».

А дело было так: тридцать с лишним лет назад компания «Сааб» выпускала только одну-единственную модель автомобилей - что-то наподобие «жуков», которые делает «Фольксваген». Это был двухдверный седан с двигателем спереди. В зоне пониженного давления, которая образуется за любым быстро движущимся автомобилем, его суицидо-озабоченные двери то и дело открывались.

И в отличие от остальных легковых машин движок у него был двухтактный, а не четырехтактный - как у газонокосилки или моторной лодки. Так что каждый раз, заливая бак бензина, вы были вынуждены заливать еще и канистру масла. Не знаю, по каким причинам, но большинство женщин почему-то напрочь забывало об этом нюансе.

Ключевым моментом рекламной кампании было то, что на светофоре «сааб» мог сделать «фольксваген». Но если вы или ваша вторая половина по каким-то причинам забывали залить масло вместе с последней канистрой бензина, то еще до светофора машина со всеми ее пассажирами превращалась в один большой фейерверк. У нее также был передний, а не полный привод, что, впрочем, выручало на скользких мостовых или если вы прибавляли скорость на петляющей дороге. Один клиент, выбиравший себе машину, сказал: «Они же делают лучшие в мире часы, так почему бы им не начать выпускать лучшие в мире автомобили?» Я еле сдержал улыбку.

В те дни «саабу» было далеко до мощных лоснящихся четырехтактных автомобилей, которые сегодня являются непременным атрибутом любого яппи. В те дни это было, если хотите, неоформившейся мечтой инженеров авиазавода, которые никогда раньше не конструировали автомобилей. «Неоформившейся мечтой» - так я сказал? Вот вам информация к размышлению: на приборной панели имелось специальное кольцо, которое цепью, проходящей над шкивами, соединялось с двигателем. Если вы дергали за него, на другом конце этого приспособления, за передней решеткой, отодвигалась специальная шторка на пружине. Это было придумано для того, чтобы двигатель оставался теплым, пока вы отлучались по делам. Так что по возвращении (при условии, что отсутствие было не слишком долгим) вы могли сесть за руль и сразу же тронуться с места.

Но если вас не было слишком долго, неважно, при открытой или закрытой шторке, масло отделялось от бензина, осаждалось и скапливалось на днище бака. И когда вы возвращались, садились в машину и трогались с места, все вокруг покрывалось густой пеленой дыма, словно это был не автомобиль, а подбитый в морском сражении эскадренный миноносец. И я, кстати говоря, поместил таким образом целый город под черную дымовую завесу, когда солнце было в самом зените. Это было в Вудс-Холе, где я примерно на неделю оставил свой «сааб» на парковке. Говорят, местные старожилы до сих пор удивляются, откуда могло взяться столько дыма. В общем, я сам себя оставил без Нобелевской премии, нелестно отзываясь о шведском автомобилестроении.

Источник: http://vonnegut.ru/knigi/knigi_a_man_without_a_country.htm

за находку спасибо http://victorpuzo.livejournal.com/
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Вот жалко что за дорого он его продаёт.
Он мне напоминает Е60 М5 ,но увы,Е60 гораздо больше впечатлений оставляет и цена не на много отличается. Вот ещё к примеру Е 211 Тоже кстати очень бодрый.

разница в возрасте налицо. бэха 100% убитая -- за 5 лет на ней явно НЕ пенсионеры ездили. AMG туда же -- 2004 год -- да это корыто реальное уже с гайками и с красивым полированным в кузовом.

в любом случае -- каждому свое. мое дело предложить, кому будет интересно, с тем и пусть хозяин общается.

SAAB
www.youtube.com/watch?v=ht51TwGvdSo&feature=related

ПРОМО
www.youtube.com/watch?v=WKXKblyBPFg&feature=related

ЛЕГКИЕ ПОКАТУШКИ
www.youtube.com/watch?v=7A6jVz5tHhU&feature=related

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Их уже лет 10 лепят в таком кузове...
Опель замаскированный...
10 лет -- это большой срок. значит все болячки давно вылечены.

ому эксклюзивный Opel Turbo X???
 

Барабака

Местный
12 Янв 2010
300
150
Москва
Saab хорошая машина, но для ценителей, верней даже фанатов марки
Жаль, что завод обанкротился очень они самобытные авто делали с изюминкой
При всем уважении с М5 или Е55 данный авто не сравнить ваабсче
Если поискать данные аппараты 2008 года они подороже будут
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва