курьер

sarmak

Новичок
20 Ноя 2011
0
0
Ищу работу курьером на полный рабочий день. Мужчина, 25 лет, прописка Москва. В сфере регистрации работаю более 5 лет. Занимался взаимодействием с фондами, кодами, ИФНС, банками. Могу делать первички коммерческих организаций и изменение но предпочитаю разъездной характер работы
зп от 20000.
Связь телефон 89067694567 по почте mishelrussia@yandex.ru или mishelrussia25@gmail.com

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Я боюсь курьеров с навыками регистрации. Мне кажется что они либо хотят повышения, либо присланы шпионить от конкурентов, либо вынужденно курьерят и будут халтурить.

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,463
3,279
Москва
Практика показывает, что эффективно совмещать разъезды и работу за компьютером очень сложно и мало кому удается.

А курьер с навыками регистрации очень даже может увести клиентов у юридической фирмы.:) Ибо контактирует с клиентом лично и может сделать ему привлекательное предложение.

• Мне нравится
Реакции: КС

Hameleon

Местный
Я боюсь курьеров с навыками регистрации. Мне кажется что они либо хотят повышения, либо присланы шпионить от конкурентов, либо вынужденно курьерят и будут халтурить.

только овощи не хотят повышения(ИМХО).

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Практика показывает, что эффективно совмещать разъезды и работу за компьютером очень сложно и мало кому удается.
Есть места, где это разумно!:fun:

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
А курьер с навыками регистрации очень даже может увести клиентов у юридической фирмы. Ибо контактирует с клиентом лично и может сделать ему привлекательное предложение.
Верно, а еще украсть клиентскую базу, адреса, деньги в конце концов. Курьерами надо брать только молодежь без опыта, навыков и связей, всё остальное = подстава.

• Мне нравится
Реакции: КС

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600