По территориальности наша организация относится к 50 ИФНС.
5 октября были внесены изменения в Устав.
Начиная с 11 октября подавали запросы на получение копии уставов.
Итого 30 уставов старой редакции.
Последние пять уставов были еще древнее (т.е. предпредыдущие изменения Устава, без учета последних двух изменений).
Сейчас сижу пишу письмо на имя начальника инспекции.
В общей сложности 8600 рублей было затрачено на получение макулатуры.
Это приличный расход, согласитесь на такую ерунду.
Вопрос собственно говоря, в следующем заключается:
Подскажите пожалуйста нормативку, подтверждающую сроки передачи из 46 в 50 сведений.
И вообще на какую нормативку еще можно сослаться?
Добавлено через 42 минуты 26 секунд
P.s. в запросах указывали "выдать архивную копию"
только сейчас задумалась
а чем она отличается от простой копии?
5 октября были внесены изменения в Устав.
Начиная с 11 октября подавали запросы на получение копии уставов.
Итого 30 уставов старой редакции.
Последние пять уставов были еще древнее (т.е. предпредыдущие изменения Устава, без учета последних двух изменений).
Сейчас сижу пишу письмо на имя начальника инспекции.
В общей сложности 8600 рублей было затрачено на получение макулатуры.
Это приличный расход, согласитесь на такую ерунду.
Вопрос собственно говоря, в следующем заключается:
Подскажите пожалуйста нормативку, подтверждающую сроки передачи из 46 в 50 сведений.
И вообще на какую нормативку еще можно сослаться?
Добавлено через 42 минуты 26 секунд
P.s. в запросах указывали "выдать архивную копию"
только сейчас задумалась
а чем она отличается от простой копии?