Доверенность на актуализацию данных акционера и перевод акции на счет депозитар. счет у брокера

Baosha

Местный
25 Авг 2011
104
7
Добрый день!
Прошу помощи, так как сделать как всегда надо было вчера, а я в этом совсем не разбираюсь(
Ситуация такова - есть физическое лицо, у этого физика есть акции в 10 компаниях, реестры по этим акциям ведут 3 регистратора. Задача максимально быстро продать акции. Брокера они выбрали.
Паспорт физик менял, собственно я поняла, что моя задача:
1. актуализировать данные по физику
2. перевести акции на счет депо брокера.

Собственно - Как это сделать?
Первая проблема в доверенности, ходила к нотариусу, тот сказал, что как делать точно он не знает, давайте ваши формулировки, так и запишем, регистраторы на просьбу "мне бы образец доверенности" меня вообще далеко и надолго послали -)
Может быть кто-нибудь уже сталкивался? Буду благодарна за помощь: любые советы по процедуре или по формулировки доверенности, что мне туда включать?
спасибо!

Последнее редактирование:

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
наверное это хвосты от РАО ЕЭС у данного физика остались. Хотя там побольше реестродержателей (кажется шесть- ДРАГА, КОМпьютершер, ВТБ -регистратор, РОСТ, СТАТУС, ПРЦ) или вы в некоторых не хотите делать. Тут такая вещь, что если у вас немного акций то за перевод акций на биржу в номинальное держание РДЦ берут 2000 руб сбора реестродержателя, а акции могут стоить допустим 4000 руб. а может и всего то 2000 руб. так что тут есть о чем подумать.
Главное что если вы идете переофррмлять бумаги от физика у которого в реестре имеется другой (допустим старый или утеренный паспорт) то от физика нужно кроме доверенности (а в доверенности должно быть обязательно вносить изменения в реквизиты счета передавать реестродержателю анкету зарегистрированного лица, передавать и подписывать передаточные распоряжение, передавать и подписывать запросы на выдачу информации в том числе запросы на выдачу выписок, справок, уведомлений).