- 13 Июл 2007
- 983
- 308
Вот накидала, что должен делать бухгалтер реорганизуемой организации. Чтобы каждый раз устно не проговаривать с клиентами, что им необходимо сделать, за месяц пока объявление в Вестнике, да и после самой реорганизации, составила список действий. Поправьте пожалуйста, если что написала не так :rose:.
1. Провести акты сверок с контрагентами.
2. Уведомить письменно всех известных кредиторов о реорганизации.
3. Провести инвентаризацию имущества.
4. При обнаружении ошибок в бухгалтерском учете, сдать уточненные декларации. (Правопреемнику это сделать будет гораздо сложнее, так как законодательно этот вопрос не урегулирован).
5. Сдать персонифицированный учет.
6. Получить справку из пенсионного фонда об отсутствии задолженностей по обязательным платежам в ПФ.
7. Рекомендуется заплатить все задолженности в бюджет по налогам и пеням.
8. Провести с местной налоговой сверку по платежам в бюджети подписать официальный акт сверки.
9. Составить передаточный акт или разделительный баланс (рекомендуется последними числами перед подачей дел о реорганизации).
10. После реорганизации, датой внесения сведений о прекращении деятельности юридического лица, сделать реформацию баланса и подготовить заключительную бухгалтерскую и налоговую отчетность.
11. Сдать заключительную отчетность в местную налоговую по месту регистрации реорганизованной организации.
12. Проконтролировать чтоб ИФНС сформировала лицевые счета и выслала их по месту регистрации правопреемника.
13. Сняться с учета в пенсионном фонде.
1. Провести акты сверок с контрагентами.
2. Уведомить письменно всех известных кредиторов о реорганизации.
3. Провести инвентаризацию имущества.
4. При обнаружении ошибок в бухгалтерском учете, сдать уточненные декларации. (Правопреемнику это сделать будет гораздо сложнее, так как законодательно этот вопрос не урегулирован).
5. Сдать персонифицированный учет.
6. Получить справку из пенсионного фонда об отсутствии задолженностей по обязательным платежам в ПФ.
7. Рекомендуется заплатить все задолженности в бюджет по налогам и пеням.
8. Провести с местной налоговой сверку по платежам в бюджети подписать официальный акт сверки.
9. Составить передаточный акт или разделительный баланс (рекомендуется последними числами перед подачей дел о реорганизации).
10. После реорганизации, датой внесения сведений о прекращении деятельности юридического лица, сделать реформацию баланса и подготовить заключительную бухгалтерскую и налоговую отчетность.
11. Сдать заключительную отчетность в местную налоговую по месту регистрации реорганизованной организации.
12. Проконтролировать чтоб ИФНС сформировала лицевые счета и выслала их по месту регистрации правопреемника.
13. Сняться с учета в пенсионном фонде.