- 29 Ноя 2011
- 2
- 0
Здравствуйте!
Очень нужен квалифицированный совет. Нахожусь на упрощенке 6%, хотел написать заявление до 20.12.11 на переход на систему доходы минус расходы *15%.
Специфика бизнеса такова, что закупаю товар в своем регионе за наличные, получаю товарные чеки (без кассовых) от ИП-контрагента и продаю за безнал в другие регионы страны. Нынешняя система невыгодна - т.к. 6% налогов съедают абсолютно большую часть прибыли - наценка очень небольшая (конкуренция).
Зашел сегодня в городскую налоговую проконсультироваться, пойдут ли в кач-ве документов для расчета налоговой базы эти самые товарные чеки, но там меня 2 инспектора буквально шокировали, сказав, что при системе *15% в качестве расходов документы о закупке товара не принимаются! Якобы, эта система оправданна если у Вас производство - тогда учитываются расходы на закупку сырья, зарплаты, транспортные, расходы на покупку техники и т.д. А если я просто торгую, то чеки о закупке товара на перепродажу не пойдут. Помогите разобраться, я далеко не бухгалтер, но в голове у меня просто не укладывается - почему нельзя в кач-ве расходов учитывать закупаемый товар?! Может быть, инспектора сами "плавают" в теме... Кроме того, один мой знакомый занимается похожим бизнесом и говорит, что у него за прошлый год приняли отчет именно с документами о закупке товара на перепродажу. Заранее благодарен!
Очень нужен квалифицированный совет. Нахожусь на упрощенке 6%, хотел написать заявление до 20.12.11 на переход на систему доходы минус расходы *15%.
Специфика бизнеса такова, что закупаю товар в своем регионе за наличные, получаю товарные чеки (без кассовых) от ИП-контрагента и продаю за безнал в другие регионы страны. Нынешняя система невыгодна - т.к. 6% налогов съедают абсолютно большую часть прибыли - наценка очень небольшая (конкуренция).
Зашел сегодня в городскую налоговую проконсультироваться, пойдут ли в кач-ве документов для расчета налоговой базы эти самые товарные чеки, но там меня 2 инспектора буквально шокировали, сказав, что при системе *15% в качестве расходов документы о закупке товара не принимаются! Якобы, эта система оправданна если у Вас производство - тогда учитываются расходы на закупку сырья, зарплаты, транспортные, расходы на покупку техники и т.д. А если я просто торгую, то чеки о закупке товара на перепродажу не пойдут. Помогите разобраться, я далеко не бухгалтер, но в голове у меня просто не укладывается - почему нельзя в кач-ве расходов учитывать закупаемый товар?! Может быть, инспектора сами "плавают" в теме... Кроме того, один мой знакомый занимается похожим бизнесом и говорит, что у него за прошлый год приняли отчет именно с документами о закупке товара на перепродажу. Заранее благодарен!