помогите плиз!!! у меня была смена учредителей (был один юрик, стало два физика) и ген директора, по 14 форме изменения прошли, а по 13 нет, неправильно платежку оформила. подала снова 13 форму, но уже подписанную новым ген директором, изменения в устав и решение подписал новый ген директор, а мне отказали, сказали решение подписано не уполномоченными лицами. Теперь же мне в налоговой сказали, что им нужен протокол подписанный новыми участниками в котором бы говорилось, что они вносят изменения в устав и принимают учредительный договор. учредительный договор тоже нужен. платежку и изменения в устав, форму 13001 подписаную новым ген директором
вопросы:
1. правильно ли мне сказали по поводу документов, которые нужно представить
2. кто подписывает изменения в устав или вообще никто не подписывает
3. участники в моем случае могли бы на одном собрании принять решение об уступке долей и смене гендиректора и подать 14 форму, а потом провести еще одно собрание в котором было бы принято решение внести изменения в устав и заключить учредительный договор и подать 13 форму???? а то по другому я даже и не знаю как сделать:dont_know:
вопросы:
1. правильно ли мне сказали по поводу документов, которые нужно представить
2. кто подписывает изменения в устав или вообще никто не подписывает
3. участники в моем случае могли бы на одном собрании принять решение об уступке долей и смене гендиректора и подать 14 форму, а потом провести еще одно собрание в котором было бы принято решение внести изменения в устав и заключить учредительный договор и подать 13 форму???? а то по другому я даже и не знаю как сделать:dont_know: